Одним из брендов Сахалинской области может стать медведьНовость

26 августа 2011, 15:28

Для единственной в России островной области необходимо создать свой бренд. Об этом, в частности, шла речь на научно-практической конференции «Сахалинский туристский кластер II. Индустрия гостеприимства», которая завершила свою работу 26 августа.

Как отметила заместитель руководителя комитета по внутреннему туризму Ассоциации туроператоров России Людмила Сысойкина, у региона огромный потенциал и потрясающие перспективы в туристическом плане. Необходимо сделать его узнаваемым. «Чтобы создать успешный бренд, и он начал работать, могут понадобиться годы, поэтому начинать эту деятельность нужно уже сегодня», - подчеркнула она.

В сознании россиян Сахалин и Курилы ассоциируются с рыбой, икрой и крабами. По мнению Л. Сысойкиной, на этих вещах и необходимо акцентировать внимание, сделать их уникальной особенностью региона, чтобы бренд островов постоянно «звучал». Отдаленность региона, плохое качество дорог также можно превратить в преимущества, организовав специальные маршруты по бездорожью. Как вариант, она предложила развитие на островах событийного туризма. Например, в Пермском крае, ежегодно проходит 59 различных фестивалей муниципального, межрегионального, международного уровней, что стало их визитной карточкой и круглый год привлекает туристов со всей страны.

Одним из таких брендов, по мнению члена Союза художников России Натальи Кирюхиной, в регионе может стать медведь. На конференции она рассказала о созданном ею музее медведя в Южно-Сахалинске. В нем представлены около 1,5 тыс. экспонатов, которые были собраны в течение шести лет. Коллекция музея постоянно пополняется. К тому же на базе этого учреждения проходят мастер-классы по лепке и росписи по дереву. Проект вызвал большой интерес у гостей конференции. По окончании форума всем его участникам и партнерам были вручены памятные знаки.

Автор: Алина Сабитова

Авторы:Администратор Администратор