«Билайн» Бизнес обеспечил мониторинг пассажирских автоперевозок в МагаданеНовость

11 апреля 2013, 17:11

ОАО «ВымпелКом» (ТЗ «Билайн» Бизнес) объявил об оснащении системой «автомониторинг» в комплекте с GPS/ГЛОНАСС-трекерами более 110 пассажирских автобусов Магадана, включая большинство муниципального пассажирского автопарка и значительную часть автобусов коммерческих перевозчиков, сообщили в пресс-службе компании.

«Автомониторинг» - это комплексное M2M-решение, позволяющее отслеживать местоположения объектов мониторинга, контролировать скорость и другие параметры движения в режиме он-лайн, а также получать отчеты о перемещении объектов. Передача данной информации осуществляется с помощью установленного в транспортном средстве GPS/ГЛОНАСС-трекера.

Центральная диспетчерская служба городского пассажирского транспорта Магадана через сайт automonitoring.beeline.ru может наблюдать на карте местоположение автобусов и получать информацию об их маршрутах в режиме реального времени. Функционал решения позволяет автоматически контролировать параметры движения транспортных средств, их скорость, и отправлять SMS- и e-mail-оповещения о любых отклонениях от скоростного режима, маршрута и других событиях. Система «Автомониторинг» позволяет формировать отчеты и проводить анализ эффективности использования автотранспорта.

«Современная система автомониторинга позволяет значительно повысить безопасность движения, что особенно важно в сфере пассажирских перевозок. Теперь и диспетчерская служба, и владельцы автобусов могут в режиме реального времени через интернет контролировать соблюдение скоростного режима, маршрут и интервалы движения и другие параметры. Благодаря подобным возможностям комплексного решения автомониторинга от «Билайн» Бизнес мы предполагаем дальнейший рост его востребованности во всех сферах перевозок», - отметил директор Магаданского филиала ОАО «ВымпелКом» Алексей Вязьмин.

ОАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд» - один из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в интернет в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике, Италии и Канаде.

«ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 767 млн. человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», «djuice», «Wind», «Infostrada», «Mobilink», «Leo», «Banglalink», «Telecel» и «Djezzy». По состоянию на 31 декабря 2012 г. общее количество абонентов Компании составляло 214 млн. Акции «ВымпелКом» котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com.

«Билайн» Бизнес – структурное подразделение компании «ВымпелКом», которое ведет свою деятельность на рынке корпоративных пользователей. Предоставляет свои услуги более 260 тыс. корпоративных клиентов. В портфеле «Билайн» Бизнес более 70 решений для бизнеса, в том числе на основе конвергенции мобильной и фиксированной связи. «Билайн» Бизнес является лидером по предоставлению услуг связи на рынке коммерческой недвижимости. Общее число объектов, подключенное к сети «Билайн» составляет более 4 тыс. зданий в Москве и регионах России, из них порядка 30% - это бизнес-центры класса «А». Протяженность магистральных сетей «ВымпелКома», составляет 120 тыс. км. «Билайн» Бизнес является первичным оператором магистрального интернета для более 300 ISP на территории России, стран СНГ и Балтии. Международная IP-сеть с пропускной способностью 170 Гбит/с имеет собственные узлы в Стокгольме, Франкфурте, Лондоне, Нью-Йорке.

Авторы:Администратор Администратор