Горячая линия 1-300 заработала во всех районах Сахалинской области

7 мая 2019, 18:52Общество
Фото:

С 1 мая жители всех районов Сахалина и Курил могут позвонить со своими вопросами о работе медучреждений на горячую линию 1-300. Как стало известно РИА «Сахалин-Курилы», в апреле она работала в тестовом режиме и в основном со звонками из Южно-Сахалинска, но теперь операторы готовы помочь всем островитянам.

Как рассказали в областном министерстве здравоохранения, принцип работы линии не изменился. Жители могут сообщать на нее о своих проблемах, а операторы либо сами ответят на вопросы, либо переключат на специалистов нужного медицинского учреждения. Ранее сообщалось, что в каждой поликлинике и больнице назначат ответственного за такие звонки.

Медицинскую линию 1-300 запустили месяц назад по инициативе главы региона Валерия Лимаренко. Она уже приняла свыше 2,5 тысячи звонков, многие из которых касались получения талонов, оказания медпомощи, вакцинации, работы аптек. Но, отметили в региональном правительстве, есть и благодарности, и советы по улучшению работы учреждений. Например, томаринцы предложили выделить в поликлинике Красногорска другой кабинет для приема младенцев — тот, где с ними работают сейчас, находится рядом с кабинетом для приема взрослых пациентов.

В правительстве региона подчеркнули, что организация обратной связи с пациентами — один из главных элементов реформы областного здравоохранения, которую проводят по поручению врио губернатора. Также правительству региона поставлена задача оснастить островные поликлиники и больницы всем необходимым оборудованием, привлечь на работу специалистов высокого уровня, вдвое сократить очереди к врачам. Уже в два раза увеличены расходы на капремонт (до 1,2 миллиарда рублей) и оборудование (до 2,3 миллиарда). А министр здравоохранения 7 мая внес в облдуму поправки в закон о молодых медиках, чтобы увеличить им зарплаты и дать возможность получать компенсации за аренду жилья.

Авторы:Нина Латыпова