Более 13 тысяч обращений обработал Сахалинский ЦУР

6 декабря 2021, 16:37ОбществоФото: Фото: StartupStockPhotos / Pixabay.com

С начала работы Центр управления регионом (ЦУР) Сахалинской области с помощью системы «Инцидент менеджмент» отработал более 13 тыс. обращений от островитян. Большинство из них касались благоустройства, дорог, ЖКХ и коронавируса.

Как уточнили в региональном ЦУРе, 2 528 из поступивших обращений касались благоустройства, 2 454 — дорог, 1 880 — ЖКХ, 1 308 — коронавируса. Еще около 10 000 вопросов за это время поступило на платформу «Госуслуги.Решаем вместе».

Также с недавнего времени у жителей островного региона появилась возможность отмечать несанкционированные свалки — ЦУР и региональное министерство экологии внедрили вкладку «Экология» на портале «Сахалин.онлайн».

Заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко подвел итоги работы региональных ЦУРов, открытых во всех субъектах страны по поручению президента к 1 декабря 2020 года. 

«Вице-премьер Дмитрий Чернышенко уделяет большое внимание работе Центров управления регионом и развитию этой структуры. ЦУРы обеспечивают эффективную коммуникацию власти и людей, главный итог которой — оперативное решение проблем в разных сферах. Правительство РФ в первую очередь заинтересовано в том, чтобы этот механизм работал четко и результативно», — отметил руководитель сахалинского ЦУРа Максим Камеко.

Он добавил, что при содействии ЦУРа удается решать как частные проблемы островитян, так и вопросы, которые касаются жизнеобеспечения населенных пунктов, — освещение улиц, содержание дорог, работа УК и др.

Заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко в рамках рабочего визита в Оренбургскую область посетил местный Центр управления регионом. Он отметил, что за год ЦУРы «добились впечатляющих результатов».

«Суммарно от граждан поступило более 10 млн обращений, все они были обработаны. В этом году количество обращений возросло практически в 5 раз. Благодаря ЦУРу в регионах в кратчайшие сроки было принято свыше 500 важных управленческих системных решений», — сказал Дмитрий Чернышенко.

В Центре управления регионом напомнили, что сообщить о проблеме можно через официальные аккаунты органов власти в соцсетях, а также паблики ЦУРа.

Ранее в Центре управления регионом привели результаты осенней активности островитян с сентября по ноябрь. Сахалинцы и курильчане написали осенью этого года 9 138 обращений в социальных сетях областных ведомств и районных администраций. В пятерку горячих тем попали коронавирус, благоустройство, ЖКХ, дороги и соцзащита.

Авторы:София Евсюкова