Более 140 тыс. ложных вызовов приняли экстренные службы за год на Сахалине

10 января 2022, 18:42Общество
Фото: automatic6517 pixabay.com

Экстренные службы Сахалинской области приняли более 434 тыс. звонков за прошедший год. Местные жители звонили в скорую, полицию и пожарную охрану. При этом каждый третий вызов был ошибочным. Об этом сообщили в региональном агентстве по делам ГО, ЧС и ПБ.

В 2021 году чаще всего жители островного региона звонили в Единые дежурно-диспетчерские службы — более 109 тыс. вызовов, а также в скорую помощь — свыше 63 тыс. звонков. В полицию за прошедший год поступило более 36 тыс. звонков, в пожарную охрану — чуть более 10 тыс. вызовов. При этом специалисты отмечают, что за 2021 год было зафиксировано свыше 143 тыс. ложных звонков.

«При ошибочном звонке, не кладите трубку, сообщите оператору, что номер набран случайно. Иначе оператор будет пытаться связаться со звонившим, чтобы узнать, не требуется ли ему помощь»,
отметили в ведомстве.

Специалисты обращают внимание на то, что каждый ложный вызов может стоить человеческой жизни. В связи с этим островитян просят быть более ответственными, а также рассказать детям, по какому номеру телефона следует звонить в случае непредвиденной ситуации и объяснить, что делать это необходимо только в экстренных случаях.

Ранее стало известно, что специалисты «Ростелекома» установили 100 пунктов экстренной связи со службой 112 (ПЭС) в Южно-Сахалинске. Их смонтировали на автобусных остановках, в скверах и других местах массового скопления людей.

Авторы:Татьяна Гамберг