Павел Воля станет участником рекламной кампании «Газпромбанка»

17 февраля 2022, 14:56Общество
Фото: hochu.ua

В рамках нового сегментированного подхода к продвижению бренда и розничных продуктов «Газпромбанк» решил задействовать команду медийных лиц для более точечного и адресного взаимодействия с разными аудиториями. Состав медийных лиц пополнит Павел Воля.

Рекламный материал

Образ каждого селебрити будет близок одной из групп клиентов с определенными поведенческими и финансовыми привычками. Это поможет сделать стиль «Газпромбанка» еще более узнаваемым и активнее работать на привлечение новых клиентов. Первая федеральная рекламная кампания, основанная на новом подходе, пройдет с участием актера, телеведущего, стендапера Павла Воли и будет направлена на продвижение кредита наличными.

В 2019 году Павел Воля уже принимал участие в рекламной кампании «Газпромбанка». Тогда по итогам сотрудничества были достигнуты хорошие результаты: количество обращений в отделения выросло на четверть, а в контактный центр — на 50%, число заявок на вклады увеличилось на 53%, а по отдельным направлениям кредитных продуктов рост составлял до 100%.

«Газпромбанк продолжает активно развивать современные подходы в маркетинге, внедряя самые передовые разработки, чтобы добиться наиболее эффективного продвижения бренда, продуктов и услуг. В новую рекламную кампанию мы пригласили Павла Волю, который благодаря своему медийному образу не только привлечет внимание к нашим новым продуктам, но и привнесет в коммуникацию яркости, энергичности и драйва», — рассказала вице-президент — начальник департамента коммуникаций и маркетинга Анастасия Смирнова.

Образ Павла Воли в рекламных материалах должен эффективно работать на привлечение новых клиентов: смелые и целеустремленные, они готовы противостоять новым вызовам, всегда находятся в курсе современных тенденций, применяют инновационные решения и не боятся экспериментов. В основе выбора селебрити и креативной концепции лежало более десяти исследований, по результатам которых в новых имиджах и рекламном ролике будет обновлена словесная и визуальная коммуникация, в частности, помимо синего цвета, исторически основного для бренда «Газпромбанка», будут добавлены оранжевые элементы, привлекающие внимание и символизирующие энергичность, решительность, свободу самовыражения. Кампания с Павлом Волей уже стартовала в интернете, на радио, телевидении и наружных рекламных конструкциях в российских городах.

 «Я давно сотрудничаю с «Газпромбанком» и знаю, что все его инициативы с одной стороны отличаются современным подходом и масштабностью, а с другой — стремятся показать личность человека с его ценностями. Рад принять участие в новой рекламной кампании и считаю, что наше взаимодействие, как и всегда, будет очень творческим и результативным для бизнеса банка и выгодным для клиентов», — прокомментировал Павел Воля.

«Газпромбанк» также продолжит сотрудничество с российским актером и кинорежиссером Федором Бондарчуком с акцентом на аудиторию, которая стремится к стабильности во всех сферах жизни и долгосрочному планированию будущего.