Туры по России стали покупать чаще за месяц действия программы кешбэка

18 февраля 2022, 22:59Общество
Фото: Artem Beliaikin unsplash.com

Новый этап программы туристического кешбэка увеличил спрос на туры по РФ на 30-50% по сравнению с предыдущим месяцем. Об этом рассказали туроператоры.

Как сообщает ТАСС со ссылкой на туроператора «Русский экспресс», у компании продажи путевок по стране на период с 1 февраля по 30 апреля текущего года выросли на 50%, а также примерно на 10-15% относительно предыдущего этапа программы кешбэка. Максимальный спрос на путевки, по данным компании, отмечался в первую неделю действия программы. На данный момент порядка 90% всех путевок на ближайшие пару месяцев бронируются по акции. 

На 32% по сравнению с предыдущим месяцем вырос спрос на поездки по стране у туроператора «TUI Россия» (втрое в сравнении с предыдущим этапом программы кешбэка). В пресс-службе «Интуриста» отметили, что акция вернула объем бронирований туров по России к рекордно высокому уровню 2021 года. На данный момент путевки занимают второе место после Египта по спросу среди клиентов туроператора.

Ранее сообщалось, что пакетные туры на Сахалин стали лидерами в бронировании путешествий с кешбэком на весну 2022 года. При этом они оказались самыми дорогими среди востребованных. Средняя цена путевки в островной регион — 92 тыс. рублей. Чаще всего это направление бронируют горнолыжники. Новый этап программы туристического кешбэка начал действовать в России с 18 января и продлится до 12 апреля 2022 года. Кроме того, Сахалин стал одним из тех направлений для российских туристов, где они задержались в новогодние праздники дольше, чем в других регионах страны.

Стоит напомнить, что первый в этом году чартерный рейс с туристами из Москвы прибудет в Южно-Сахалинск 25 февраля. Каждый из туров, которые покупают россияне, рассчитан на 8 дней. Программа поездки разработана так, чтобы путешественники смогли сами решить, как именно хотят отдохнуть и в полном объеме насладились свои выбором. Туристы смогут купить путевки до 25 марта.