«Почта России» запустила сервис доставки из интернет-магазинов Европы

30 ноября 2022, 12:20Общество
Фото: pxhere.com

Собственный байерский сервис появился у «Почты России». Теперь клиенты могут заказать товары из интернет-магазинов Евросоюза и США с доставкой на свой домашний адрес. Получить посылку можно в любом из 38 тысяч отделений ПР по всей России, в 14 тысячах населенных пунктов.

Новая площадка «Почта Global» открыла россиянам доступ к крупнейшим магазинам и маркетплейсам. В их числе Farfetch, Yoox, Asos, Net-a-Porter, Mytheresa, и европейским сайтам Zara, H& M, COS, Adidas, Nike, Hugo Boss и другие. Оформить заказ можно с помощью простой инструкции, а оплатить его клиенты смогут российской банковской картой. Также покупатели смогут объединять заказы в общую посылку или дробить ее на части, отправлять по разным адресам и хранить на складе до 90 дней. Все эти услуги включены в стоимость работы сервиса. Также россияне смогут заказать фотосъемку прибывших товаров, чтобы проконтролировать их комплектность и работоспособность.

«Летом 2022 года мы запустили доставку покупок из интернет-магазинов США, оформленных на платформе „Почта Global“. Теперь мы вместе с партнером запускаем доставку товаров из европейских магазинов. Это позволит покупать напрямую у брендов. Быстрое таможенное декларирование, удобное отслеживание и оплата пошлин, максимальная география доставки в России через „Почту России“, — все это обеспечит пользователям нашего партнерского сервиса лучший клиентский опыт», — объяснил заместитель генерального директора по коммерческой деятельности «Почты России» Георгий Аликошвили.

Заказы из европейских магазинов будут поступать на склады сервиса в Берлине. Оттуда «Почта России» будет отправлять их покупателю. Срок доставки посылок из Германии в нашу страну варьируется в пределах 14 дней, с учетом таможенного оформления. Если стоимость груза превысит 1 тысячу евро, а вес — 31 кг, оплатить пошлину заказчики смогут на сайте и в мобильном приложении сервиса, а также в отделении.