Жители Сахалинской области отправили 6 тысяч обращений в органы власти с начала года

9 августа 2023, 13:39Общество
Фото: министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области

В июле 2023 года почти 850 жителей Сахалинской области обратились через платформу обратной связи. Все поступившие обращения оперативно обрабатываются профильными органами власти для решения вопросов.

«Переезжаю в Сахалинскую область жить на постоянную основу. Отправил вопрос через ПОС, какие льготы положены в регионе для ветеранов боевых действий. Через день пришел развернутый ответ, с цифрами и подробной информацией, где можно получить выплаты», — поделился опытом использования ПОС Артем Олегович.

Наиболее распространенными причинами обращения жителей Сахалинской области в платформу обратной связи являются запросы на медицинскую помощь, информацию о работе учреждений, выплаты денежных средств военнослужащим и состояние автомобильных дорог

«Платформа обратной связи является современным цифровым механизмом общественного контроля и коммуникации с населением. В наше время чрезвычайно важно быстро решать возникающие проблемы, и ПОС является независимым посредником между гражданами и органами власти или организациями, которые помогают оперативно и качественно решать проблемные ситуации», — сказал министр цифрового и технологического развития Сахалинской области Александр Снегирев.

С начала текущего года почти 6 тысяч обращений были получены от жителей Сахалинской области. Некоторые из заявок все еще находятся в процессе обработки, но ответы от ответственных специалистов будут получены всеми заявителями в ближайшее время.

Воспользоваться платформой обратной связи можно через виджет на официальном сайте учреждения, официальной группе в социальной сети «Вконтакте» или через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Дополнительно оставить обращение можно через портал госуслуг.

РИА «Сахалин-Курилы».