Безработные сахалинцы рассказали Hh.ru о важности скорейшего трудоустройства

28 августа 2023, 14:43Общество
Фото: @freepik freepik.com

Аналитики HeadHunter провели исследование среди соискателей Сахалинской области. Данные показали, что для большинства вопрос трудоустройства стоит остро. Чаще всего это касается деятелей искусства и сотрудников массмедиа. Тем временем позитивно прогнозируют свое будущее спортсмены и бьюти-мастера.

Эксперты из службы исследований hh.ru узнали у соискателей островного региона, насколько критично стоит вопрос о поиске работы.  64% респондентов признались, что эта задача для них очень важна и им необходимо трудоустроиться в самые короткие сроки. Так ответили 76% сотрудников из сферы «Искусство, развлечения, массмедиа» и 75% представителей направления «Стратегия, инвестиции, консалтинг». Острая актуальность сохраняется и для соискателей из «Спорта, салонов красоты», «Транспорта, логистики, перевозок» и «Безопасности» (по 74%).

Тем не менее 31% сахалинцев и курильчан ищут работу без лишнего стресса. Чаще других в этом признались специалисты сфер «Добыча сырья» (34%), «Производство, сервисное обслуживание» и «Сельское хозяйство» (по 32%), «Строительство, недвижимость» (31%). Были жители, которые затруднялись ответить (3%).

В целом соискатели из дальневосточных регионов позитивно оценивают свое будущее на рынке труда: 59% уверены, что найдут подходящую работу. Только 34% имеют сомнения и еще 7% затруднились ответить.

Высоко оценивают свои перспективы работники сфер «Спорт, салоны красоты» (74%), «Розничная торговля» (72%), «Продажи, обслуживание клиентов» (70%). Топ-5 закрывают категории «Рабочий персонал» (63%) и «Маркетинг, реклама, PR» (62%). Сомневаются в своих шансах найти подходящую работу соискатели из сфер «Страхование» (53%), «Безопасность» (49%) и «Закупки» (45%).

Заработанные деньги приятнее всего потратить на желанные покупки. Примерно 12% участников открытого опроса от Superjob признались, что лучшим приобретением 2023 года стал смартфон или планшет. А в два раза больше респондентов (24%) не запомнили ничего стоящего из своих покупок.

РИА «Сахалин-Курилы».