Прямая линия с губернатором помогла решить проблему с УК «ЖЭК-5» на Сахалине

12 сентября 2023, 14:24Общество
Фото: @ yanalya freepik.com

В ходе недавней прямой линии с Валерием Лимаренко, жительница Сахалина Виктория Смирнова поделилась переживаниями по поводу состояния своего дома и непроизводительности управляющей компании «ЖЭК-5». В ее доме возникли серьезные проблемы, включая подтопление и вонь в подвале.

Также девушка пожаловалась на отсутствие надлежащей вентиляции, общий хаос и несоблюдение санитарных норм.

«УК „ЖЭК-5“ ничего не хочет делать нашему дому. Он в плачевном состоянии: в подъезд страшно зайти, подвал топит, вентиляция не работает, вонь стоит, уборщицы нет и уборку подъезда никто не проводит.  В управляющую компанию не дозвониться. Косметический ремонт внутри подъезда никогда не делали. Когда будет порядок в доме?», — задается вопросом сахалинка.

Сообщение Виктории привлекло внимание властей, и 30 августа 2023 года представители ДГХ провели совместный с отделом муниципального жилищного контроля администрации города и управляющей организации, выезд. Результаты осмотра подтвердили серьезные проблемы, с которыми столкнулась Виктория и ее соседи.

«В частности, выявлены следы подтопления в подвале, предположительно вызванные грунтовыми водами. Запах канализации отсутствовал, и продухи в подвалах были открыты только частично. Чтобы определить причины и способы решения проблемы подтопления, решено провести дополнительное обследование», — уточнили специалисты профильного ведомства.

Что касается состояния подъездов в доме, первые три из них оценили как удовлетворительные, однако четвертый подъезд нуждается в ремонте из-за многочисленных сколов окрасочного и штукатурного слоя.

По результатам проверки, управляющей компании рекомендовали подать заявку на финансирование ремонта четвертого подъезда в 2023 году. Кроме того, власти отметили, что несвоевременная уборка подъездов — недопустима, вместе с этим нужно обеспечить нормативное состояние продухов. Вопрос о проверке работы вентиляции в жилом помещении рассмотрят при появлении соответствующей возможности и по дополнительной договоренности.

Данная ситуация — отличный пример того, как гражданская активность и поддержка властей помогает в решении жилищных проблем. Ранее губернатор Валерий Лимаренко помог решить проблемы с интернетом у жительницы Сахалина при содействии министерства цифрового и технологического развития Сахалинской области.

РИА «Сахалин-Курилы».