«Поток обращений в контакт-центр на сегодняшний день размеренный, операторы успевают уделять внимание всем обратившимся. Повышенный спрос на услуги контакт-центра ожидаем в период новогодних праздников, именно в декабре и январе. Совместно с перевозчиками будем искать все возможности, чтобы помочь людям», — прокомментировал Валерий Спиченко, министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области.
Во взаимодействии с министерством цифрового развития Сахалинской области запущен телефонный опрос жителей, воспользовавшихся сервисом. Их оценка поможет улучить качество работы, устранив уязвимые места.
«Благодаря листу ожидания я смогла улететь в нужную мне дату, хотя на сайте билетов в продаже не было. Однозначно буду пользоваться предложенным сервисом», — поделилась жительница Южно-Сахалинска, которая приняла участие в опросе.
Информацию о сервисе «Лист ожидания» разместили на главных страницах аэропорта Южно-Сахалинска в разделе «Билеты» и на сайте авиакомпании «Аврора» в разделе «Купить».
Напоминаем жителям, что в случае возникновения трудностей с покупкой билетов на нужную дату обращайтесь на номер *0065, добавочный 2. Специалисты контакт-центра зафиксируют заявку и помогут забронировать билет на нужный вам рейс.
РИА «Сахалин-Курилы».