Сервис «Лист ожидания» на Сахалине принял 40 обращений за неделю

2 ноября 2023, 17:38Общество

За прошедшую неделю в адрес операторов контакт-центра обратилось 40 жителей Сахалинской области. 11 обращений носили уточняющий характер, 29 поступили от людей, которые не смогли приобрести билеты на нужные даты через кассы или сайты перевозчиков.

«Приближается День народного единства с тремя выходными, и уже сейчас мы фиксируем повышенный спрос на билеты. Почти вдвое увеличилось количество звонков в контакт-центр минтранса. В основном это обращения жителей Курильска, которые хотят попасть в областной центр», — прокомментировал Максим Жоголев, исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области.

«Мы стараемся помочь каждому обратившемуся на линию. В случае, если билета на нужную дату нет, специалисты ищут его на ближайшие дни», —  рассказал Алексей Глауб, заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области.

Обращения жителей, которым необходимо попасть в медицинские организации, рассматриваются в индивидуальном порядке при постановке в лист ожидания.

Кроме того, как отмечают в минтрансе, в контакт-центр чаще стали обращаться жители, желающие приобрести билеты на железнодорожный транспорт.

«На прошлой неделе удалось помочь возрастной жительнице, которая по состоянию здоровья не могла ехать на верхней полке поезда. Женщине 74 года, у нее была операция в областном центре. На сайте РЖД билетов на нижние полки не оказалось. Мы приняли этот факт во внимание, помогли. В результате жительница смогла с комфортом вернуться домой», — рассказал специалист контакт-центра.

Напоминаем, обратиться в контакт-центр можно по номеру *0065, добавочный 2. Специалисты зафиксируют заявку и помогут забронировать билет на нужный рейс.

РИА «Сахалин-Курилы».