За прошедшую неделю в адрес операторов контакт-центра минтранса обратились 44 жителя Сахалинской области. 11 обращений носили уточняющий характер, 33 — поступили от людей, которые не смогли приобрести билеты на нужные даты через кассы или сайты перевозчиков.
«На прошлой неделе с помощью сервиса „Лист ожидания“ удалось помочь жительнице Курильска, сопровождающей свою мать в областную больницу Южно-Сахалинска. Ситуация оказалась срочной, решался вопрос оперативного медицинского вмешательства, поэтому была необходима консультация хирурга-ортопеда. В преддверии длительных выходных билетов на нужные даты не оказалось, она обратилась к нам. Забронировать два места в одну и в другую сторону удалось в этот же день», — рассказал специалист контакт-центра.
При постановке в лист ожидания, обращения жителей, которым необходимо попасть в медучреждения, рассматриваются в индивидуальном порядке.
«Обращения поступают через разные каналы связи, в том числе от участников специальной военной операции, которые летят в отпуск. Билеты по маршруту Москва — Южно-Сахалинск не всегда бывают в наличии, поэтому считаем своим долгом способствовать в решении подобных ситуаций», — рассказал исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев.
В начале ноября группу школьников и их сопровождающих из донецкого Шахтерска доставили на остров. Специалисты проработали вопрос включения дополнительного вагона в состав поезда Ростов-на-Дону — Москва для доставки делегации к времени вылета самолета в Южно-Сахалинск. На обратную дорогу также зарезервированы места для всей делегации.
Кроме того, в течение года велась и продолжается большая работа с ПАО «Аэрофлот» чтобы военнослужащие могли без проблем вернуться в отпуск домой.
«Мы постоянно помогаем участникам специальной военной операции, организовываем доставку гуманитарного груза: это посылки, одежда, медицинские и другие принадлежности», — прокомментировал Алексей Глауб, заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области.
Отметим, обратиться в контакт-центр могут сахалинцы и курильчане, которые столкнулись с отсутствием билетов на любой вид транспорта. Специалисты зафиксируют заявку и помогут забронировать билет на нужный рейс. Обратиться в контакт-центр можно по номеру *0065, добавочный 2.
РИА «Сахалин-Курилы».