Более 25 жителей Сахалина обратились за неделю в сервис «Лист ожидания» минтранса

23 ноября 2023, 17:09Общество
Фото: архив sakh.online

На прошедшей неделе в контакт-центр минтранса поступило 28 обращений. Как отметили в ведомстве, 24 заявки уже отработали, еще четыре — ждут своей очереди. Сервис, где доступно приобретение билетов по многим направлениям и на разные виды транспорта, доступен всем жителям области.

На прошедшей неделе, с 13 по 19 ноября, в минтранс поступило 28 обращений от жителей Сахалинской области. По информации ведомства, островитяне активно пользуются сервисом «Лист ожидания», с помощью которого доступна удобная покупка билетов по многим направлениям на различные виды транспорта.  

На сегодняшний день воспользоваться онлайн-покупкой билетов могут все жители островного региона. В случае, если пользователи не могут найти доступные отправления в нужные дату и время, они могут воспользоваться альтернативными вариантами. 

«У нас широкая маршрутная сеть, которая позволяет добраться до пункта назначения, в том числе с пересадкой или воспользоваться альтернативным видом транспорта. Не все умеют правильно выстроить свой маршрут. Например, добраться из Петропавловска-Камчатского на Сахалин можно с пересадкой в Хабаровске, а на Курилы —  комфортабельными теплоходами. Такие прецеденты уже были, и, если пассажиру альтернативный вариант подходит, мы помогаем с его реализацией», — рассказал исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев. 

Всего с момента запуска «Листа ожидания» специалисты получили больше 700 обращений. Сервис наиболее востребован в периоды праздников и значимых событий. Руководитель минтранса отметил, что в период повышенного спроса специалисты принимают решения об увеличении провозных емкостей. Так, например, в период с конца августа по начало сентября на маршруте Москва — Южно-Сахалинск — Москва увеличили число кресел до 1,7 тысячи. 

Также жители Сахалина и Курил, попавшие в трудное материальное положение или имеющие ограниченные возможности здоровья, стали чаще обращаться за помощью в организации поездок. 

«В работе с жителями применяем индивидуальный подход, обращаем внимание на жизненную ситуацию, возможно, человеку необходима срочная медицинская помощь или сложились непростые обстоятельства. Например, недавно помогли отпускнику из зоны специальной военной операции. Конечный маршрут был — остров Шикотан. Мы помогли приобрести билеты не только на самолет, но и на вертолет», — отметил заместитель министра Алексей Глауб. 

По всем вопросам о «Листе ожидания» жители островного региона могут обращаться по номеру *0065, добавочный 2.

РИА «Сахалин-Курилы».