Сервис «Лист ожидания» за неделю помог пассажирам приобрести 10 авиабилетов

6 марта , 17:31Общество
Фото: @ fabrikasimf freepik.com

С 26 февраля по 3 марта контакт-центр регионального министерства транспорта и дорожного хозяйства принял 11 обращений от пассажиров, которые не смогли самостоятельно приобрести билеты на нужные даты.

За неделю специалисты сервиса «Лист ожидания» отработали четыре заявки, еще три находятся в работе. В четырех случаях были предложены альтернативные варианты.

«Всего на минувшей неделе наш контакт-центр помог сахалинцам приобрести 10 авиабилетов по направлениям Москва — Южно-Сахалинск и Совгавань — Южно-Сахалинск. Надо отметить, что в „Лист ожидания“ периодически обращаются и жители других субъектов. Это говорит о востребованности такой услуги не только в Сахалинской области. В частности, звонки поступают из Забайкалья, Бурятии, Магаданской и Амурской областей. Люди просят помощи в покупке билетов по различным направлениям внутри ДФО или за его пределы», — рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев.

Напомним, сервис «Лист ожидания» начал работу в 2023 году по поручению губернатора Валерия Лимаренко. Специалисты контакт-центра принимают заявки от жителей Сахалинской области, столкнувшихся с отсутствием билетов на любой вид транспорта в нужную дату. Телефон сервиса «Лист ожидания»: *0065, (добавочный 2).