Почти 6 тысяч звонков поступило в колл-центр ЖКХ с начала года

2 апреля , 14:19Общество
Фото: пресс-служба министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области

В едином кол-центре ЖКХ, созданном по инициативе губернатора Сахалинской области Валерия Лимаренко, за три месяца 2024 года операторами принято 5916 звонков. Самой актуальной темой стала расчистка дворов от снега.

Больше половины из них (3 997) приходится на Южно-Сахалинск, по 500 звонков оставили жители Долинского и Холмского районов.

«Горячая линия по вопросам ЖКХ предназначена для оперативной консультации и решения проблем, связанных с предоставлением жилищно-коммунальных услуг. Мы помогаем жителям решать возникающие у них вопросы. Попадаются и сложные ситуации, которые требуют участия других ведомств», — отметила начальник управления информации ЖКХ Татьяна Букреева.

Самой актуальной темой обращений за прошедшие три месяца стала уборка снега с придомовых территорий — зарегистрировано более 3 тысяч заявок. 734 звонка касались вопроса обслуживания домов, 324 — теплоснабжения, 268 — вывоза твердых бытовых и крупно габаритных отходов, 120 — водоснабжения. Кроме того, операторы дали 947 консультаций по различным вопросам, находящимся в компетенции горячей линии.

«Регулярно обращаюсь в кол-центр по тем или иным вопросам. Отключили воду, батареи стали холодными или требуется в подъезде влажная уборка. Для меня это удобно: не нужно искать номера различных организаций и дозваниваться туда. Операторы горячей линии сами с ними свяжутся, а после перезвонят и уведомят о ходе решения проблемы», — поделилась жительница Южно-Сахалинска Мария Кравченко.

Отметим, перечень задач операторов горячей линии регулярно расширяется. В августе 2022 года специалисты стали принимать заявки на покупку угля, в ноябре приступили к приему вопросов по газификации домовладений. С апреля 2023 года принимаются заявки на ремонт подъездов.

Напомним, обратиться на горячую линию можно с 08:00 до 20:00 с понедельника по субботу (воскресенье — выходной) следующими способами:

  • позвонить по номеру 8-800-302-00-65 со стационарного или *0065 – с мобильного телефона;
  • написать через мессенджер WhatsApp по номеру: 89248844203 (только для сообщений, звонки не принимаются), указав при этом ФИО, адрес и проблему.