Сегодня
16+
 
Актуальные темы Сахалин против передела бюджета / Дело Хорошавина / SKR против автохамов / Технологии для жизни
12 сентября 12:04 / Общество / паромы / пассажиры   2  

Сахалинский бизнес взял на вооружение электронные услуги

В Сахалинской области коммерческие организации продолжают активно переводить услуги для населения в электронный вид.

Как стало известно РИА «Сахалин-Курилы», особенно прочно они закрепились в транспортной отрасли области. По словам заместителя гендиректора по развитию АО «ТЭК «Дальтранссервис» Геннадия Котликова, клиент вне зависимости от географического месторасположения может оформить заявку на получение услуги без посещения офиса организации.

- Исключается ожидание в очереди или приезд в офис компании, которой нововведение гарантирует быстроту оформления заявки и возможность грамотного планирования оказания услуг по доставке, а клиенту – снижение стоимости и срока доставки. Все больше компаний начинают обзаводиться собственными сайтами или мобильными приложениями. Конкуренция на рынке подобного сервиса достаточно жесткая, а в борьбе за клиента компании предлагают и снижение цен, и повышение комфорта, - отметил собеседник.

Для сахалинцев социально значимым является перевозка автомобильного транспорта и пассажиров через паромную переправу Ванино – Холмск – Ванино. Теперь организация доставки становится доступнее для любого островитянина, использующего Интернет. Особенно это актуально в период летних отпусков. Хотя задержки зачастую возникали из-за того, что водители только в порту подавали заявку на перевозку с дальнейшим ожиданием своей очереди на паром. Особенно болезненно время ожидания проходило для семей с детьми. Усугублялась ситуация наличием сезонных рабочих, которые ожидали своей отправки и их количество достигало порой 200–400 человек. А в 2015 году Министерство обороны РФ привлекало для перевозки пассажиров из Ванино на Сахалин большой десантный корабль Тихоокеанского флота «Адмирал Невельской». Тогда шторм выключил на несколько дней функционирование паромной переправы.

- С июля 2017 года вся система подачи заявок для перевозки автомобилей и сопровождающих была упрощена и переведена в электронный вид на сайте daltrans.net. Теперь достаточно оформить электронную заявку на предполагаемую дату отправления, дождаться подтверждения, которое также приходит по электронной почте, и приезжать к погрузке на паром.

Таким образом, формирование очереди происходит заблаговременно в режиме реального времени и значительно снижает время на ожидание в портах Ванино или Холмск. На сайте компании АО «ТЭК «Дальтранссервис» для помощи в оформлении заявки на перевозку АТС и сопровождающих имеется образец заполнения, а также имеется возможность отслеживания движения паромов «Сахалин-8 и 9» в режиме реального времени. Кроме этого, в электронном виде можно подать заявку на перевозку домашних вещей и подготовку документов перевозки для компенсации с целью предоставления в Пенсионный фонд России.

Когда необходимая заявка в электронном виде на переправу Ванино – Холмск – Ванино подана и подтверждена, водитель авто с сопровождающими прибывает непосредственно в порт отправления в запланированную дату, оплачивает перевозку по банковской карте (карты национальной системы МИР принимаются без ограничений) и получает уже готовые документы для перевозки.

Отдельно необходимо отметить, что личное общение с сотрудниками минимизировано: основная часть приходится на телефонную связь и СМС в режиме реального времени.

Кроме этого, пассажиры, которые выбрали морской транспорт вместо авиационного с дальнейшим путешествием на поезде или автобусе, могут купить билеты на паромы «Сахалин-8» и «Сахалин-9» через интернет-сайт rfbus.ru. С сентября 2017 года пассажир, путешествующий только с ручной кладью через паромную переправу, выбирает предполагаемую дату поездки, заполняет свои данные и приобретает билет на сайте rfbus.ru компании «Р-Групп» и расплачивается банковской картой.

- Жалуясь по привычке на оторванность и отсталость дальневосточных регионов от центральных областей России, сахалинцы и не предполагают, что в некоторых вопросах мы как минимум не уступаем зарубежью в развитии и доступности сервиса. Поэтому будем надеяться, что внедрение цифровых технологий во многие отрасли российской экономики и наши знания об этом позволят сделать наш Дальний Восток более близким, - отметил в заключение Геннадий Котликов.

Сообщить об ошибке

Комментарии


Вроде работает, подтверждение пришло
анонимно 12 сентября 20:37
неплохо, надо будет при возможности попробовать...
анонимно 12 сентября 13:48

Онлайн-конференции

15 ноября / Общество

Снова о пенсиях

Особенности пенсионной системы сложны для обывательского восприятия, что вызывает множество вопросов и споров.

8 ноября / Общество

На работу как на праздник

На вопросы отвечает бизнес-тренер, специалист в области управленческой и организационной психологии

Спецпроекты

17 ноября / Просто жизнь: авторская колонка

Жвачка в мозгах, Или что скажут люди?

Почему взрослому человеку сложно признать свою вину

17 ноября / Сахалин: было и стало

Было и стало: как умирала и возрождалась сахалинская канатка

Подъем на гору Большевик стал более комфортным

Бизнес-справочник

Объявления

Фоторепортаж

Еще фото

Видеорепортаж

Еще видео
240x120

Комментарии

Больную с Кунашира вертолетом доставили на Сахалин

Такую информацию нам сообщили в главном управлении МЧС по Сахалинской области.

Примака Наталья

Жвачка в мозгах, Или что скажут люди?

если включать осознанность и ловить себя за хвост в том моменте, когда ты в очередной раз идешь на автоматизм - действуешь так же или говоришь то же, или реагир...
читать дальше

Больную с Кунашира вертолетом доставили на Сахалин

Во-первых, везли мужчину. Во-вторых, никакой скорой помощи это не касается. От и до везут врачи санавиации. Вы, для начала, удостоверьтесь, потом выкладывайте свой бред.

Популярное в блогах

Популярное

Тэги

Персоны

Опросы

Любимое место в Южно-Сахалинске?
  344 (28%)
  187 (15%)
  173 (14%)
  50 (4%)
  38 (3%)
  128 (10%)
  138 (11%)
  184 (15%)