Сегодня
16+
 
Актуальные темы Нефть и газ Сахалина / Наша гордость / SKR против автохамов
19 марта 16:37 / Туризм / туризм / соглашение  

Компания с мировым именем TUI будет развивать туризм на Сахалине

В Сахалинскую область входит крупнейший туроператор с мировым брендом TUI. Власти региона и руководство компании 19 марта подписали соглашение о сотрудничестве.

По словам заместителя председателя правительства области Антона Зайцева, туризм – приоритет в развитии экономики региона. В первую очередь упор делается на зимний туризм, где ключевым объектом выступает спортивно-туристический комплекс «Горный воздух». Мощный толчок в развитии объекту дает и создание на его базе территории опережающего развития.

- По итогам прошлого года объем туристических услуг составил более 650 млн рублей, а островной регион посетили порядка 200 тысяч человек. Ожидается, что в 2018 году к нам приедут около 270 тысяч туристов. В настоящее время сформировано более 50 пакетных предложений, которые пользуются очевидным спросом. Наступило время выходить на новый уровень, - сказал Зайцев.

На Сахалин прибыли не только представители TUI, но и эксперты Федерального агентства по туризму. Всего в составе делегации 41 человек – в течение недели они будут изучать туристический потенциал региона. На сегодняшний день специалисты уже определили несколько проблемных вопросов, с которыми сталкиваются туристы, приезжая на остров.

- Сахалин должен стать доступнее для жителей других регионов России. В последнее время многое делается для снижения стоимости авиаперелетов – вводятся «плоские» тарифы, субсидируют поездки определенным категориям. Работу в этом направлении надо продолжить, в том числе в рамках второго этапа федеральной целевой программы развития туризма, которая в настоящее время находится в разработке. Надо вводить не только регулярные, но и чартерные рейсы на Сахалин, - пояснил заместитель генерального директора TUI Россия Александр Сирченко.

Еще один вопрос, который требует разрешения, - создание необходимой инфраструктуры. Особенно это касается отдаленных мест, которые могут привлечь внимание туристов. В числе приоритетных задач - разработка стратегии и технологии продажи турпакетов, которые включают в себя перевозку, проживание, питание и экскурсии.

- Сейчас не каждого туриста можно на неделю удержать на Сахалине. Должна быть комбинация по местам отдыха и видам туризма. Этот остров – уникален. Масса людей хотела бы полететь на край света. Ключевые точки в нашей работе – это Сахалин и Камчатка. Здесь можно усовершенствовать туристические направления, сделать их востребованными, - подчеркнул Сирченко.

Областные власти и туроператор TUI начали вести переговоры о сотрудничестве с прошлого года. Рамочного соглашения удалось достигнуть в этом году по итогам международных туристических выставок «Интурмаркет» и MITT.

Заместитель руководителя Федерального агентства по туризму РФ Николай Королев отметил: TUI не создает конкурентную среду для туроператоров, которые уже работают в области, а дает дополнительные ресурсы продвижения островов.

Автор текста и фото: Анастасия Загуменская

Сообщить об ошибке

Комментарии

Ваш комментарий отправлен

Онлайн-конференции

23 августа / Культура

Гость «Края света» Евгений Харитонов: путь от машиниста поезда до актера

Судьба уроженца Поронайска может служить иллюстрацией к истории покорения столицы России

14 августа / Общество

Здравствуй, школа и детсад

На вопросы читателей ответила начальник департамента образования Южно-Сахалинска Анастасия Киктева

Спецпроекты

21 сентября / Просто жизнь: авторская колонка

Хотят ли бабушки войны

Почему у заслуженного человека вонючей воды по щиколотку…

14 сентября / Просто жизнь: авторская колонка

Поездка в молодость

Многим хотелось бы путешествовать не только в пространстве, но и во времени, в надежде испытать знакомые ощущения

Бизнес-справочник

Объявления

Фоторепортаж

Еще фото

Видеорепортаж

Еще видео
240x120

Комментарии

Популярное

Тэги

Персоны

Опросы

Любимое место в Южно-Сахалинске?
  503 (30%)
  243 (15%)
  234 (14%)
  66 (4%)
  51 (3%)
  163 (10%)
  183 (11%)
  231 (14%)