Новый паром для Сахалина готов на 3%

суббота, 2 декабря 2017, 15:01

1738

Строительство двух грузо-пассажирских автомобильно-железнодорожных паромов для Сахалина полным ходом разворачивается сейчас в цехах Амурского судостроительного завода.

Как сообщается на официальном сайте предприятия, уже готовы четыре закладные секции обоих паромов. В настоящее время ведется интенсивная работа по формированию второго и четвертого блоков первого парома – днищевые и бортовые секции, переборки и палубы формируются в блоки, из которых на стапеле собирается судно.

По словам заместителя начальника сборочно-сварочного цеха по производству Андрея Королева, корпус парома уже готов процента на три.

— Строящиеся паромы относятся к судам ледокольного типа, поэтому нос и борта у них будут сверхпрочными, чтобы обеспечить возможность без особых проблем курсировать в замерзающем Татарском проливе и резать лед толщиной до метра, — рассказал старший мастер цеха Александр Мансуров.

Паромы выйдут на линию Холмск - Ванино

Особое внимание придают судостроители качеству сварных швов на наружной обшивке корабля.

— Обшивка любого судна подвергается огромной нагрузке, следовательно, качество сварки должно быть очень высоким, — отметил мастер сварочных работ цеха №26 Павел Тепляков, — для судов такого класса сварка швов – дело очень ответственное и серьезное.

До конца года сварочное производство обязуется отправить на стапель три секции для днищевых и три — для бортовых блоков первого парома. Для этого придется сконцентрировать все производственные силы цеха на этих заказах и, возможно, привлечь сторонние кадры, ведь Амурский судостроительный завод по-прежнему испытывает острый дефицит квалифицированных корабельных сборщиков и сварщиков.

Фото с сайта завода

Комментарии

К данному материалу пока нет комментариев. Вы можете стать первым.

Или