Татьяна, спасибо, Татьяна

пятница, 29 июня 2018, 11:28

1213

Автор: Татьяна Тихонова

О том, как мне пришла посылка, а я не могла ее получить

Недавно пришлось заказывать книги онлайн. Причем не в том магазине, куда я обычно обращаюсь, а на другой довольно распространенной интернет-площадке. На сайте значилось несколько пунктов хранения товара в Южно-Сахалинске, откуда книги можно было забрать самостоятельно. Выбрала наиболее близкий вариант, заказ оплатила виртуально, дождалась прибытия товара, о чем меня оповестили по СМС, отправилась по нужному адресу…

Нужный адрес оказался торговым центром – ни охранники, ни продавцы которого о пункте доставки заказов слыхом не слыхивали.

– Меня тут часто спрашивают об этом магазине, но у нас в здании такого нет, – ответила на мой вопрос милая продавщица.

– Вы пришли по правильному адресу, но о выдаче товаров такого-то магазина я ничего не знаю, – подтвердил охранник.

Покрутившись по зданию и упершись в огромный магазин косметики, я попыталась найти хоть какую-нибудь дополнительную информацию в Интернете. Телефон, другой адрес – хоть что-то! Известный сахалинский ресурс с бизнес-адресами огорошил меня сообщением, что пункта доставки товара необходимого мне магазина в Южном и вовсе не существует, – закрылся. В найденном через поисковик пункте, кстати, расположенном по другому адресу, было постоянно занято…

Позвонила одной знакомой – она дала один контакт, написала другой знакомой – оказалось, она забирала товар и вовсе по… уже четвертому адресу, который удалось выяснить. Сильно подозревая, что и этот вариант неправильный, решила уточнить в самом магазине, позвонив по федеральному круглосуточному номеру, так как ни одно местного номера телефона на сайте указано не было. Дозвонилась лишь с третьей попытки, много раз прослушав успокаивающую музыку. И вот, наконец – живой голос!

Уточняю: ваш пункт «передержки» товара находится в торговом центре? Адрес совпадает, но ничего похожего я не нашла…

И тут понимаю, что спрашивать это у девушки, которая находится за несколько часовых поясов от меня, и понятия не имеет, что представляет собой наш город, как бы бессмысленно.

Тем не менее девушка подтверждает, что пункт находится именно по этому адресу и моя посылка находится именно там. При этом в самом начале разговора она спрашивает, как ко мне обращаться. В итоге – ее речь становится примерно такой: «Да, Татьяна, мы вас поняли, Татьяна, Татьяна, спасибо, Татьяна за звонок, Татьяна…»

Ну, помните известный психологический совет, что к человеку нужно обращаться по имени? Видимо, работников колл-центров теперь натаскивают исключительно на это. Но то, что уместно, скажем, в английской речи, несколько странно звучит по-русски…

Кстати, недавно читала откровения бывшего работника колл-центра, который осознал всю бессмысленность своего занятия, поскольку на самом деле ничем не мог помочь обращавшимся. Ну, действительно: я – в Южно-Сахалинске, нахожусь по нужному адресу, пункта нет. Она – в Москве, называет тот же адрес и утверждает, что пункт есть. Дилемма, однако… На вопрос: почему на сайте нет южносахалинских номеров телефонов пункта, по которым можно уточнить, где он находится, у человека, знакомого с реалиями местности, на мое предложение обещали отреагировать: «Спасибо, мол, Татьяна, Татьяна, сами мы до этого, Татьяна, не додумались, Татьяна…»

Ну что сказать… И вам спасибо, уважаемые, уважаемые. Больше я у вас никогда ничего заказывать не буду.

К слову, свою посылку я все-таки нашла. Всего-то надо было выйти из основного здания, повернуть на запад и обнаружить, что в торце есть еще один вход, который ведет к пункту выдачи товара. Надо ли говорить, что ни вывески, ни хоть какой-нибудь направляющей стрелки там нет. Да и пункт находится в магазине другого известного бренда. В общем, квест да и только…

Комментарии

К данному материалу пока нет комментариев. Вы можете стать первым.

Или