В торговом центре «Аллея» накануне состязались будущие рестораторы. Их конкурсная задача - оказание полного перечня услуг по обслуживанию гостей. На площадке параллельно работало сразу несколько зон общепита.

Очередь к стойкам импровизированного ресепшена выстраивается задолго до открытия площадки. Добровольцы в буквальном смысле предвкушают. Некоторым повезло попасть в списки приглашённых случайно.

- Да нас чисто случайно позвали записаться.

- Мы просто мимо проходили.

Бесплатно выпить чашечку кофе на баре, перекусить в кафе, поднять бокалы на фуршете или шикануть, как в фешенебельном ресторане. Обслуживание в последнем - самое размеренное. В противовес - кафе. Здесь важна скорость. Но есть у конкурсантов и условие, о котором гости даже не догадываются.

- У них есть 3 вида блюд по 2 порции. 6 гостей - 3 столика. Соответственно, блюдо не должно повторяться за столиком. Здесь как раз они проявляют себя как продажники, - объясняет заместитель главного эксперта по компетенции «Ресторанный сервис» Игорь Кожура.

Официанты неизменно приветливы, обходительны и внимательны. Эти качества для работников сферы обслуживания эквивалентны их премиальным.

- Произошло всё быстро, было всё вкусно, и я, в общем ушёл очень довольным, - делится гость модуля «Кафе», г. Москва Алексей.

- Обслуживание действительно было хорошее. Даже немножко необычно, потому что, ну, в реалии так хорошо явно не будут обслуживать, как здесь, - отмечает гость модуля «Кафе», г. Казань Динар Хайрулин.

Конкурсанты показывают знания, достойные лучших домов общепита. Столовые приборы структурированы, напитки поданы в надлежащих бокалах, улыбка - перманентная, осанка - по струнке смирно.

- Физически очень сложно. Первое время, когда мы начинали тренироваться, очень болели ноги, очень болела спина. Было очень тяжело после тренировок. Потом привыкаешь, и уже становится легче, - говорит участница чемпионата по компетенции «Ресторанное дело» Сабина Сагандыкова.

Гости пафосных ресторанов не потерпят оплошностей. На состязании за конкурсантами следят бдительные эксперты. Каждый из них - со своей историей получения громкого статуса.

- Мой международный эксперт меня заметила, я готовила им напитки каждое утро, день и вечер. Она предложила мне попробовать себя в качестве тренера и пригласила на тренировку, - рассказывает заместитель главного эксперта по юниорам по компетенции «Ресторанное дело» Ксения Фейферис.

- Приобщиться к событию может абсолютно любой желающий. Достаточно обратиться к волонтёрам. Здравствуйте, как можно поучаствовать в этом в качестве гостя?

- Здравствуйте, Вы можете записаться на любое время на любой выбранный Вами день и поучаствовать в обеде или завтраке.

Результаты стараний будущих официантов и барменов станут известны 12-го августа. А пока есть возможность насытиться впечатлениями от работы молодых профессионалов.

Автор видео: Александра Накипова

Оператор: Максим Махин

Читайте ещё:

В рамках акции ученики 6-11-х классов определяются с будущей профессией

12 декабря 2018

Школьникам предложат попробовать себя в качестве кондитеров, маляров и декораторов, сварщиков, парикмахеров и электромонтажеров

10 декабря 2018

Они поборются за звание лучших в своем деле среди людей с ограничениями здоровья

20 ноября 2018

Комментарии

К данному материалу пока нет комментариев. Вы можете стать первым.

Или