Холмск первым на Сахалине уходит от многочисленных квитанций за коммуналку (ВИДЕО, ФОТО)

понедельник, 17 сентября, 17:48

Автор фото и видео: Руслан Карнаухов

Первый единый расчетно-информационный центр (ЕРИЦ) на Сахалине открыли 17 сентября в Холмске. Уже в октябре он начнет формировать и выставлять жителям портового города общую квитанцию на оплату существующих коммунальных услуг. Начало работе офиса, разрезав красную ленточку, положили губернатор островного региона Олег Кожемяко и генеральный директор ПАО «РусГидро» Николай Шульгинов.

На входе в информационный центр посетителей встречают высокотехнологичные сопроводители. Встреча с голографическим консультантом для жителей Холмска точно в новинку.

В зале работают два консультанта и пять специалистов. Здесь же расположены две кассы для оплаты. Для детей оборудована игровая зона.

Особого упоминания заслуживает отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья. На входе установлен подъемник для колясочников. А в помещении имеются два тактильных информационных терминала, которые разработаны специально для маломобильных групп населения.

- Подобные центры создаются компанией «РусГидро» на протяжении трех лет. На Сахалине это первый офис. Он позволяет реализовать принцип «одного окна», то есть в информационном центре можно оплатить все коммунальные платежи и получить дополнительную информацию, – рассказал генеральный директор АО «Энергетическая сбытовая компания РусГидро» Владимир Кимерин.

Удобно это тем, что вместо четырех квитанций гражданам будет приходить одна, так называемый единый платежный документ. В нем будут отражены начисления за электроэнергию, отопление, водоснабжение и водоотведение, вывоз мусора и т.д. И потребителям не придется обращаться в несколько организаций для выяснения вопросов, если вдруг они заметят не ту сумму в платежке.

Также в расчетно-информационном центре предоставляются услуги по установке и обслуживанию приборов учета, оформлению технического присоединения к сетям, продаже электротехнической продукции и т.д.

По словам генерального директора ПАО «РусГидро» Николая Шульгинов, в других регионах страны подобные проекты получили положительную оценку от граждан и органов местного самоуправления.

- Данная программа очень удобна не только для населения, она позволит уменьшить содержание ненужных служб у снабжающих организаций. Очень удобная система расчетов, а главное - понятная. Безусловно, она экономит время и деньги, потому что нет многочисленных передаточных звеньев. Сейчас мы выработаем программу, по которой на Сахалине будем открывать по 10 подобных центров в год, – отметил губернатор области Олег Кожемяко.

Подобные центры предполагается открыть во всех населенных пунктах Сахалинской области. Вторым городом, где появится единый расчетно-информационный центр, станет Южно-Сахалинск. Ориентировочно это произойдет во второй половине 2019 года.

Читайте ещё:

Личность и страну прибытия устанавливают сотрудники миграционной службы

9 октября 2018

На первых порах в работе наблюдаются технические сбои

8 октября 2018

Сотрудники ведомства будут отвечать на вопросы о транспортных услугах и примут обращения о нарушениях закона

25 сентября 2018

Комментарии

К данному материалу пока нет комментариев. Вы можете стать первым.

Или