Оператор проекта «Сахалин-1» объяснил, почему не пиарил социальные проекты компании

среда, 26 сентября 2018, 16:41

561

Автор: Тамара Андрейко

Компания «Эксон Нефтегаз Лимитед», долгое время не рассказывающая обществу о реализуемых социальных проектах, решила изменить политику информирования. Об этом 26 сентября на сессии по корпоративной социальной ответственности на конференции «Нефть и газ Сахалина» рассказала вице-президент ЭНЛ Маргарита Цой.

- Долгие годы мы практически не делали никакого пиара из своей благотворительности, несмотря на то, что и бюджет, и количество проектов никогда не были маленькими. Основным лозунгом в области благотворительности у нас было: «Наши добрые дела говорят за нас!». Однако сейчас видим, что многие об этом хотят знать. Мы поняли, что должны распространять этот опыт, искать новых партнеров, а без популяризации это сделать невозможно, - сказала Цой.

Она пояснила, почему компания не занималась пиаром социальных проектов.

- Когда речь идет о деле, которое делает нефтяная компания, то средства массовой информации зачастую стараются извлечь выгоду. СМИ хотят, чтобы мы платили деньги. Здесь возникает этический выбор. Зачастую средства, потраченные непосредственно на помощь нуждающимся, меньше средств, которые требуются на минимальный пиар, - сказала вице-президент ЭНЛ.

Заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров Вадим Ковалев отметил, что коммуникации сильно изменились. Он посоветовал вовлекать партнеров, собственных сотрудников.

- Вы не представляете, какой информационный ресурс представляют собственные сотрудники и их аккаунты в сетях. У нас есть опыт большого количества компаний, которые доказывают, что это может быть великолепным потенциалом для развития в коммуникационном плане, - сказал он.

В свою очередь Цой уточнила, что политика молчания о добрых делах компании была несколько лет назад.

- Сегодня мы находим формы информирования, ищем партнеров, но проблема распространения практик благотворительности в обществе не ушла, - резюмировала она.

Комментарии

К данному материалу пока нет комментариев. Вы можете стать первым.

Или