В Южно-Сахалинске курьер оставила стопку квитанций ЖКХ в ручке подъездной двери

пятница, 12 октября 2018, 15:54

797

Автор: Андрей Левченко

Жильцы одного из подъездов многоквартирного дома № 32а на улице Сахалинской в областном центре возмущены поступком курьера, который разносит им квитанции на оплату услуг ЖКХ. Накануне женщина свернула документы в трубочку и засунула в ручку подъездной двери. Горожане считают, что таким образом она нарушила закон о защите персональных данных.

- По всей видимости, оператор по приему платежей из МУП «Городской информационно-аналитический центр» освоила новый вид услуг по доставке квитанций потребителям. Разносчик оставила их прямо на улице, в ручке двери. А если бы кто-то их присвоил или дети взяли ради баловства? Мы бы не получили квитанции в срок, нам насчитали пени за просрочку или еще чего. Да и, в конце концов, тем самым нарушен закон о защите персональных данных. Там указана вся информация о жильцах – фамилии, количество прописанных в квартире человек, квадратура, - рассказал РИА «Сахалин-Курилы» один из жильцов Владимир Соколов.

Горожане предполагают, что курьер оставила стопку квитанций на улице, потому что не смогла дозвониться до владельцев квартир по домофону – она принесла платежки около 16:30, когда все еще находились на работе. Жильцы наткнулись на них и перенесли в подъезд.

Сегодня Владимир Соколов обратился за разъяснением ситуации к специалистам МУП «Городской информационно-аналитический центр». Там мужчине рекомендовали связаться лично с руководителем предприятия. Но дозвониться до него Соколову не удалось.

Секретарь предприятия сообщил РИА «Сахалин-Курилы», что доставкой квитанций занимается сторонняя организация. Чтобы разобраться в этой истории, специалист посоветовала жильцам обратиться к ним с письменным заявлением.

Фото В. Соколова

Комментарии

К данному материалу пока нет комментариев. Вы можете стать первым.

Или