Сахалинцев дурят грубые мужики «из МТС»

среда, 19 декабря 2018, 15:47

1488

Автор: Анастасия Загуменская

В Сахалинской области процветает новый вид мошенничества. Теперь на мобильники островитян звонят не «сотрудники банков», а щедрые «представители компании МТС». Они предлагают абонентам перевести на карту деньги, которые они якобы переплатили за все время пользования сим-картой. Выдают ненастоящих связистов грубый голос и блатной жаргон.

Жительницу Долинска Анну Дё спасла от мошенников предусмотрительность и бдительность. Накануне мужчина позвонил на номер ее сотового телефона и представился сотрудником МТС. Говорил все те же заученные фразы – компания должна вернуть вам переплаченные деньги в размере 1500 рублей, назовите номер карты, куда сделать перевод.

- Я сразу поняла, что здесь что-то не чисто. Во-первых, у мужчины грубый голос, в речи присутствуют отголоски так называемого блатного жаргона. Во-вторых, за какие такие заслуги мне должны возвращать деньги за услуги, которыми я фактически не пользовалась, так как моей сим-карте всего три месяца? Не стала сразу разочаровывать этого связиста, продолжила беседу, делая вид, что верю безоговорочно, - рассказала РИА «Сахалин-Курилы» жительница Долинска.

Анна с сожалением призналась собеседнику, что она не пользуется банковскими картами. Тот поспешил успокоить девушку и предложил положить деньги на баланс мобильника. Но, как оказалось, эта процедура немного отличается от привычной. Девушке отправили сообщение с кодом на телефон, а после попросили его продиктовать.

- Тут я уже не выдержала, говорю, а за что вы мне хотите вернуть деньги? Я активировала сим-карту только три месяца назад и плачу абонентскую плату. Собеседник сначала растерялся, но потом он собрался с духом и заявил, что до моей активации симкой пользовался другой абонент, от него и остался подарок. Я сказала, что эти деньги, значит, чужие. Я не имею права ими распоряжаться. Тут, видимо, терпение сотрудника МТС лопнуло, он резко спросил еще раз, буду ли я возвращать деньги, я отказалась, он бросил трубку, - добавила Анна.

После в WhatsApp девушка прочитала обращение еще одной сахалинки. Она описывала похожий случай и просила земляков не верить таким собеседникам.

Ранее РИА «Сахалин-Курилы» публиковало историю жителя Анивы, который также посмеялся над «сотрудником службы безопасности банка ВТБ» и ввел его своими разговорами в ступор. У мошенников не получилось облапошить островитян. Однако если молодые люди оперативно узнают о новых видах мошенничества в соцсетях и не поддаются на провокации звонящих, то люди более старшего поколения из-за незнания могут попасть в эту ловушку. Сотрудники регионального управления МВД просят родных и близких рассказать им об этих фактах и предупредить инцидент. Еще одна уязвимая категория – подростки.

Комментарии

К данному материалу пока нет комментариев. Вы можете стать первым.

Или