Дальневосточный бизнес выбирает «Виртуальную АТС» от Ростелекома

среда, 6 февраля, 14:34

На правах рекламы

Поддержка перевода клиентов с фиксированной телефонии на IP-телефонию – одно из важных направлений в работе Ростелекома. В 2018 году количество предприятий Дальнего Востока, которые приняли решение перейти на «Виртуальную АТС» от Ростелекома, увеличилось в восемь раз по сравнению с предыдущим годом. Всего услугой компании в регионе пользуются более 3 тысяч клиентов.

С «Виртуальной АТС» можно создавать call-центры и горячие линии, перенаправлять обращения клиентов на удалённые объекты: базы, склады, производственные помещения. Причем это не требует никаких монтажных работ или установки дополнительного оборудования – для работы услуги нужен только доступ в Интернет.

- Мы приняли стратегию по миграции крупных корпоративных клиентов на «Виртуальную АТС» и не ошиблись. Большим преимуществом для крупных клиентов является многоканальность номеров с возможностью переадресации звонков на любой номер сотрудника компании. Миф о том, что «Виртуальная АТС» больше подходит для маленьких предприятий и стартапов, развеян. За 2018 год на этот современный сервис перешло более 200 крупных корпоративных клиентов, – отметил директор по продуктам МРФ «Дальний Восток» Ростелекома Антон Галазин.

Предприниматели выбирают умную телефонию, чтобы повысить эффективность работы с клиентскими обращениями и снизить затраты на связь.

- «АНК-Холдинг» – многопрофильная компания, работающая в таких перспективных направлениях, как строительство, производство молока, растениеводство, переработка сои. В нашем случае требовалось не только поддержание линии для звонков, но и полноценный инструмент для ведения бизнеса. Внедрение «Виртуальной АТС» от Ростелекома позволило нам контролировать расходы на связь, отслеживать статистику по всем вызовам из личного кабинета и снизить стоимость офисной телефонии. Значительно повысилось качество связи и удобство пользования за счёт перехода на IP-телефоны. «Виртуальная АТС» от Ростелекома стала оптимальным решением для нашего бизнеса и помогла перейти на качественно новый уровень сервиса с сохранением привычного нашим клиентам и партнёрам номера телефона, – рассказал начальник IT-службы ООО «АНК-Холдинг» Андрей Литвиненко.

Уточнить информацию о технической возможности подключения услуг для корпоративных клиентов, оставить заявку на подключение можно на сайте https://primorye.rt.ru/b2b и по единому бесплатному номеру 8-800-200-30-00.

Комментарии

К данному материалу пока нет комментариев. Вы можете стать первым.

Или