На Сахалине растет число недовольных клиентов известного интернет-магазина автозапчастей

четверг, 21 февраля, 18:36

Автор: Егор Улетов

В Южно-Сахалинске несколько человек пострадали от недобросовестных действий компании, которая занимается продажей автозапчастей. Региональный офис известного и уважаемого интернет-магазина Exist.ru ушел в подполье и пропал с радаров.

Как сообщил РИА «Сахалин-Курилы» один из пострадавших покупателей, заказ в интернет-магазине он сделал еще 11 февраля, при этом срок доставки был оговорен заранее: через четыре дня товары должны были приехать на остров. Но звезды не сошлись, и часть заказа задержалась в пути.

Но даже якобы доставленные на остров запчасти сахалинец забрать не смог. Сначала он тщетно пытался дозвониться до магазина, чтобы уточнить, когда компания привезет весь заказ, но оба телефона, указанных на сайте, оказались отключены.

Через пару дней безуспешных попыток взволнованный клиент Exist.ru решил приехать в южно-сахалинский офис на улице Железнодорожной, чтобы поговорить с менеджером и забрать посылку, а также уточнить о доставке других деталей. Однако на двери офиса компании висело объявление: «Закрыто до завтра». На следующий день на той же самой двери висело то же самое объявление. К табличке с графиком работы был приклеен еще один номер телефона, но и по нему никто не ответил. На сайте компании никаких изменений в режиме работы офиса нет, а в двух соседних магазинах автозапчастей подтвердили, что в Exist.ru никто не появляется уже несколько дней. 

— Видимо, управляющий офисом решил, что заказов слишком мало, чтобы выходить на работу, — предположил клиент. — Если бы он просто ответил на звонок и сказал, что заболел — я бы понял. Поеду теперь в местный автомагазин, куплю нужные детали. А в Exist.ru отправлю заявку на возврат денег и больше там заказывать не стану.

Как выяснилось, пострадавший от рук недобросовестного продавца на Сахалине не один. На форуме интернет-магазина вчера, 20 февраля, появилась запись другого покупателя. Он тоже жалуется, что не может связаться с отделением на Сахалине. В ответ на это ему предложили обратиться на электронную почту офиса в Хабаровске и пообещали, что менеджер свяжется с ним напрямую.

Редакция РИА «Сахалин-Курилы» также отправила сообщение на указанный электронный ящик, но молниеносного ответа не последовало. Попытки связаться с руководством и получить комментарий по поводу сложившейся ситуации тоже не увенчались успехом. 

Комментарии (3)

Или

Борат

2019-03-04 18:47:52

Что за бредятину написали? разговаривал лично с менеджером, сказал что болел, все нормально офис работает, заказываю и забираю там(оптовый клиент), да было при первых заказах в срок не укладывались, сейчас все норм.

Автор

2019-02-22 23:55:28

Расскажите потом нам, как пройдёт!

Алексей

2019-02-22 18:18:16

Ого...

Попробую завтра забрать свой заказ.

Сегодня пришло оповещение, что заказ доставлен.