Валерий Лимаренко: Нам обязательно нужна обратная связь с пациентами

среда, 20 марта, 18:53

902

Автор: Вадим Горбунов

В своем выступлении на заседании областного правительства 20 марта глава региона Валерий Лимаренко уделил большое внимание реформе островной медицины. В том числе – внедрению в систему здравоохранения цифровых технологий, сообщает РИА «Сахалин-Курилы».

- Мы начинаем целую реформу регионального здравоохранения: повышаем заработную плату медикам, строим новые объекты, приобретаем самое современное оборудование, вводим проект «Бережливая поликлиника», - отметил глава региона.

Реализация этого проекта за счет внедрения современных цифровых технологий должна сократить более чем в два раза очереди в регистратуру, а время ожидания медицинской помощи — до 30 минут.

Сейчас пилотный проект реализуется в пяти поликлиниках Южно-Сахалинска и Корсакова. К концу года к нему подключатся еще 25 медучреждений, а к 2021 году все 55 поликлиник области будут работать по принципам бережливого производства.

Поставлена задача добиться полной диспансеризации тех, кто должен ее пройти, причем время проведения диагностики сократится до 10 дней до двух дней. Кстати, до 1 июня 2019 года все учреждения, оснащенные МРТ и КТ, будут переведены на шестидневный режим работы.

Будет создана и единая диспетчерская служба скорой помощи, что определит четкое распределение вызовов, контроль за местонахождением автомобилей и сократит время ожидания скорой как минимум на 10 процентов.

В рамках цифровизации все больницы и поликлиники будут обеспечены широкополосным Интернетом. По словам Валерия Лимаренко, в этом направлении островной регион и без того лучший в России, оптоволокно осталось довести до 10 процентов здравниц.

Это делается в первую очередь для того, чтобы и в отдаленных районах у пациентов был доступ к самым квалифицированным специалистам через дистанционные консультации.

— Чтобы можно было, не выезжая из села, выйти на любой город, на любую клинику, в Москву, в Санкт-Петербург – куда угодно, для того, чтобы медицинская помощь самого высокого уровня дошла до самого дальнего села, — подчеркнул Валерий Лимаренко.

Кроме того, уже в ближайшее время для жителей области будет запущен единый колл-центр, куда можно будет обратиться по вопросам, связанным с медицинским обслуживанием.

— Наверняка будет очень много жалоб, и не всегда, может быть, обоснованных, — отметил глава региона во время общения с журналистами. — Но они нужны: обратная связь – вопрос принципиальный.

Комментарии

К данному материалу пока нет комментариев. Вы можете стать первым.

Или