Роспотребнадзор рассказал сахалинцам, куда надо жаловаться на плохой бензин и шумных соседей

суббота, 23 марта, 15:57

1333

Региональное управление Роспотребнадзора опубликовало перечень вопросов, которые не относятся к его компетенции, но регулярно поступают его специалистам по защите прав потребителей. Сахалинцы жалуются в им буквально на все: некачественный бензин, шум в ночное время, торговлю пивом в запрещенных для этого местах, плохое благоустройство, перебои в движении автобусов и многое другое. Анализ показал, что доля таких обращений «не по адресу» в ведомстве составляет 47 процентов.

Как рассказали РИА «Сахалин-Курилы» в областном подразделении Роспотребнадзора, такие обращения специалисты вынуждены перенаправлять в профильные структуры, что затягивает решение проблем.

В этой связи контролирующее ведомство разместило на своем официальном сайте список вопросов и органов, в чьи полномочия входит их рассмотрение.

  1. ЖКХ. Жалобы о содержании и ремонту домов, ненадлежащем предоставлении услуг ЖКХ, нарушении порядка и установки приборов учета, курении в подъездах и лифтах, порче жилых домов и проч. следует направлять в Государственную жилищную инспекцию (Южно-Сахалинск, улица Дзержинского, дом 23, офис 515)
  2. Общественная безопасность и правопорядок. В Роспотребнадзор поступают обращения на нарушение тишины в ночное время, торговлю пивом на розлив в магазинах, расположенных в жилых домах, незаконную предпринимательскую деятельность, о розыске хозяйствующего субъекта, нарушение правопорядка при проведении массовых мероприятий. Их следует адресовать в органы полиции — региональное управление МВД (Южно-Сахалинск, улица Ленина, 149) или территориальные отделы.
  3. Благоустройство территории. На несвоевременную уборку мусора и опавшей листвы, очистку остановок и столбов от объявлений и реклам, расчистку дорог от снега, неудовлетворительное состояние детских площадок, нестационарную торговлю надо жаловаться в районную администрацию.
  4. Связь, информационные технологии. Если возникли проблемы с телерадиовещанием, сотовый оператор отказывается освободить от «мобильного рабства» (перенести абонентский номер на обслуживание в другую компанию связи), есть трудности с доставкой и отправкой почты, кто-то незаконно распространяет персональные данные или надо защитить детей от вредной информации, то следует обратиться в Управление Роскомнадзора по ДФО (Хабаровск, улица Ленина, 4) или в его сахалинский территориальный отдел (Южно-Сахалинск, улица Комсомольская, 213а).
  5. Страховые, финансовые услуги. Об отказе в выдаче полиса ОСАГО, навязывании по нему дополнительных платных «опций», нарушении сроков страховых выплат и законодательства банками и микрофинасовыми организациями нужно сообщать в Управление службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров в ДФО (Владивосток, улица Светланская, 71) и в региональное отделение Дальневосточного главного управления Банка России (Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 47).
  6. Медицина, лекарства. Претензии о качестве медуслуг и лекарств, а также недостатках работы аптек принимают в территориальном управлении Росздравнадзора (Южно-Сахалинск, улица Дзержинского, 36).
  7. Сельское хозяйство, животноводство. Вопросы об использовании сельскохозяйственных земель, содержании животных на домашних подворьях, нарушениях при хранении и уборке отходов животноводства, а также реализации некачественного сырья животного происхождения — мяса, молока, меда, яиц — принимают в управлении Россельхознадзора по Приморскому краю и Сахалинской области (Владивосток, улица Воропаева, 33) и в Cахалинском отделе по ветеринарному и карантинному фитосанитарному надзору (Южно-Сахалинск, улица Горького, 50б).
  8. Наличные денежные расчеты. Если не выдали чек или квитанцию за оплаченный товар/услугу, нарушили порядок наличного расчета и есть проблемы с контроль-кассовой техникой, то следует обращаться в региональное управление Федеральной налоговой службы (Южно-Сахалинск, Карла Маркса,14) или межрайонные инспекции ФНС.
  9. Повышение цен. Претензии по поводу необоснованного повышения цен и тарифов принимают Региональная энергетическая комиссия Сахалинской области (Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 39, кабинет 205) и управление Федеральной антимонопольной службы ( Южно-Сахалинск, проспект Победы, 24).
  10. Реализация топлива. На некачественный бензин нужно жаловаться в отдел государственного надзора (инспекция) Сахалинской области ДМТУ Росстандарта (Южно-Сахалинск, проспект Победы, 5а)
  11. Трудовые споры. О задержке зарплаты или выплате «серой» следует сообщать в Государственную инспекцию труда Сахалинской области (Южно- Сахалинск, улица Антона Буюклы, 38, офис 7).
  12. Транспорт, дорожное хозяйство. Обращения о несоответствии графика движения общественного транспорта и содержании дорог федерального значения необходимо направлять в управление государственного автодорожного надзора по Сахалинской области (Южно-Сахалинск, улица Пограниичная, 45).
  13. Строительство. Сообщения о нарушениях при строительстве объектов и самовольных пристройках к капитальным объектам принимают в Государственной инспекции строительного надзора Сахалинской области (Южно-Сахалинск, улица Дзержинского, 23, офис 550).
  14. Размещение рекламы. Нарушения законодательства о рекламе заинтересуют региональное УФАС (Южно-Сахалинск, проспект Победы, 24).

 

Комментарии

К данному материалу пока нет комментариев. Вы можете стать первым.

Или