Как индустрия видеоигр будет развиваться в ближайшие годы

понедельник, 25 марта, 09:47

245

На правах рекламы

Один из наиболее авторитетных порталов по аналитике и статистике Newzoo опубликовал исследования, в соответствии с которыми уже к 2021 году больше четверти населения планеты будут знать о том, что такое киберспорт. Издание также утверждает, что постоянная аудитория компьютерных и азартных игроков увеличится почти до 600 миллионов. Аналитики также дали смелые прогнозы о том, что десяток наиболее крупных мировых городов обзаведется собственными стадионами для киберспорта. Например, на Ибице разместится одна из мощных баз для проведения киберспортивных соревнований.

По мнению представителей Newzoo, гейминг (включает в себя компьютерные видео- и азартные игры) с каждым годом будут все популярнее, причем распространятся разные киберспортивные дисциплины. При этом количество игровых клубов будет уменьшаться.

Уже сейчас WarCraft и иные ММО объединяют игроков в специфические сообщества, которые заменяют геймерам соцсети и сайты знакомств. Случаи, когда люди находят себе компанию и даже возлюбленных через онлайн-игры, совсем нередки.

На сегодняшний день наиболее популярными онлайн-играми являются League of Legends, Jack and the Beanstalk, Fortnite, Hearthstone: Heroes of Warcraft, Jack Hammer. Но, помимо пятерки лидеров, есть и иные игры, которые привлекают геймеров со всего мира. Например, это Overwatch и PUBG, но для того, чтобы играть в эти игры, необходимо наличие определенных скиллов и возможность поддерживать свое развитие в игре с помощью финансовых вложений.

Самыми же популярными не только у игроков, но и у наблюдателей остаются CS: GO, Dota2 и League of Legends. Поклонники предпочитают просматривать турниры на стриминговых сервисах и непосредственно на соревнованиях. И некоторым действительно больше нравится смотреть на игру других людей, нежели играть самостоятельно. Запись каждого состязания набирает в среднем от 20 до 100 миллионов просмотров каждые сутки.

Среди самых популярных жанров Action и Shooter, а в 2018 году поклонники киберспорта с удовольствием следили и принимали участие в так называемой королевской битве. Это один из жанров ММО, предполагающий столкновение большого количества игроков, задача которых выжить на игровой карте. Победитель остается лишь один. Определенная часть игроков по-прежнему предпочитает играть в «ролевухи», которые не теряют своей популярности долгие годы. Новые приверженцы киберспорта выбирают в основном экшены.

Жанров действительно много, из них каждый ориентирован на определенную аудиторию. Есть те, кто выбирает интересный сюжет и готов соревноваться как с компьютером, так и с прочими игроками. А в последние годы и вовсе появилось «интерактивное кино», позволяющее развивать сюжет по своему выбору. Например, в 2016-м хитом стала Life is Strange, а в 2018-м - Detroit: Become human.

Эксперты отмечают, что разработка и выпуск азартных игр приносят больше выручки, чем самые громкие голливудские проекты. Так, самая массовая кинолента прошлого года «Мстители: Война Бесконечности» собрала в прокате 257 миллионов долларов, побив все рекорды. Но она даже не приблизилась к показателям игры 2013 года GTA V, благодаря которой создатели выручили 817,5 миллиона долларов, продав 11 миллионов копий. А за 6 лет с момента выпуска игры геймеры приобрели 90 миллионов копий, заработав на этом 6 миллиардов.

Пользователи, принявшие участие в опросе Newzoo, отметили, что покупка игр приносит им больше удовольствия, чем прочий платный контент, например, книги, фильмы и музыка. И это явно свидетельствует о том, что игры в ближайшие годы будут становиться только популярнее.

Комментарии

К данному материалу пока нет комментариев. Вы можете стать первым.

Или