Горячей линией по вопросам здравоохранения уже воспользовались свыше 100 сахалинцев

среда, 3 апреля 2019, 12:51

590

Автор: Екатерина Щеголькова

Горячей линией по вопросам здравоохранения уже воспользовались более сотни сахалинцев. Свою работу в тестовом режиме она начала с 1 апреля. Жители области могут задать любые интересующие их вопросы по получению лекарств, медицинских услуг, напрямую выйти к нужному специалисту, а также пожаловаться на врачей и работу медучреждений по бесплатному номеру телефона 1-300. О первых итогах работы сервиса 3 апреля рассказали в региональном правительстве.

— Система, запущенная по инициативе главы области Валерия Лимаренко, уже начала свою работу. За два дня было получено более сотни звонков. 70 процентов из них были сразу же переведены в нужные поликлиники, больницы и к отдельным специалистам. Остальные 30 процентов смогли получить помощь от самих операторов, — рассказал заместитель председателя правительства Сахалинской области Антон Зайцев. — Да, были сложности, проблемы, связанные с тем, что оператор транслировал обращение заявителя не адресату, человеку приходилось перезванивать, чтобы его вопрос направили по назначению. Так как режим тестовый, эту проблему устранят.

В основном вопросы сахалинцев касались записи на прием к врачу и возможности взять талон на портале государственных услуг. Многие спрашивали, где можно приобрести выписанное им лекарство.

— Телефонная единая линия — социально значимый проект. Он позволит регулярно и бесплатно получать обратную связь от людей, которые обращаются за медицинской помощью. С каждым запросом специалист должен управиться за две минуты и рассказать человеку нужную ему информацию, — поделился директор по интеграционным проектам макрорегионального филиала «Дальний Восток» ПАО «Ростелеком» Максим Ситников. — В конце дня по полученным результатам будет составлена подробная объективная картина и можно будет оперативно решить, на что сделать упор.

Он добавил, что со временем система будет совершенствоваться, для этого в конце каждого звонка оператор просит оценить свою работу по пятибалльной шкале. Данная оценка добавляется в ежедневные сводки и оперативно прорабатывается. Также от населения принимаются рекомендации по улучшению работы линии.

Сервис «1-300» создан совместно с компанией «Ростелеком» по аналогии с номером службы спасения «112». В течение апреля сall–центр будет работает в тестовом режиме только в Южно-Сахалинске. Звонки принимаются ежедневно по будням с 8:00 до 17:00. Затем к проекту присоединятся и другие районы. 

— Вызвать скорую помощь по этому номеру не удастся, для этого есть привычная для всех служба «112». Но если у людей возникнут вопросы именно по этому поводу, то специалисты не откажут и научат абонентов как правильно это сделать, — отметила заместитель министра здравоохранения Сахалинской области Лариса Згурьева.

Ранее РИА «Сахалин-Курилы» сообщало, что врио губернатора Валерий Лимаренко поставил перед правительством задачу кардинально изменить ситуацию в медицине. Для этого, в частности, необходимо в два раза сократить очереди, оснастить медучреждения необходимым оборудованием. Также с апреля поднимется зарплата врачей и среднего медперсонала в поликлиниках.

 

Комментарии

К данному материалу пока нет комментариев. Вы можете стать первым.

Или