В аэропорту Южно-Сахалинска водной аркой встретили дополнительный рейс из Москвы

вторник, 21 мая, 20:03

18192

Авторы: Екатерина Щеголькова, Сергей Салихов, Евгений Коньков

Сегодня, 21 мая, в аэропорту Южно-Сахалинска совершил посадку новый дополнительный самолет с Москвы. Судно встретили праздничной водной аркой, которую делают в очень редких случаях. Теперь летать в столицу островитяне смогут чаще. На встрече рейса побывал корреспондент РИА «Сахалин-Курилы».

— Благодаря договоренности главы региона Валерия Лимаренко в течение всего летнего периода между Сахалином и Москвой будут дополнительные рейсы в целях увеличения качества полетов. Всего в неделю планируется 14 рейсов, — рассказал и.о. министра транспорта Сахалинской области Эдуард Ри. — По сравнению с 2018 годом мы сможем на 12% увеличить объем перевозок пассажиров. При этом заявлены самые крупные самолеты — Boeing 777-300 и 777-300ER.

По данным регионального правительства, столицу смогут посетить на 1400 человек больше. Представитель авиакомпании рассказал о том, что самолет стал гораздо удобнее. Они привели в порядок устройства мультимедиа в салоне, а расстояние между креслами достаточно комфортное. Но самая главная из «обновок», которая волнует каждого пассажира, – это то, что с 1 июня запускают 14 видов меню на выбор.

— Самолет, который открывает вторую частоту, вмещает в себя 457 пассажиров, что в среднем на 100 пассажиров больше, чем аналогичные лайнеры, которые до сих пор выполняют и выполняли полеты сюда, — поделился официальный представитель авиакомпании «Россия» Сергей Стариков. — Благодаря переговорам, которые в эти выходные прошли между главой региона и генеральным директором авиакомпании «Россия», на трех рейсах будет летать именно это воздушное судно.

Для корреспондентов провели экскурсию по борту и продемонстрировали специальные мягкие подушечки, свежие запакованные пледы, детские наборы в рюкзачках и даже проводили в кабину пилотов.

Сами пассажиры, которые оказались «первооткрывателями» дополнительного рейса, сойдя с трапа, поделились только положительными эмоциями.

— Очень хорошо, прекрасная команда, командир прекрасный — хорошо посадил самолет, нам все понравилось, — рассказала пассажирка Анна Богданова.

— Очень удобно, что рейс прямой. Обслуживание прекрасное, — согласилась пассажирка Марина Лукамская.

Ранее РИА «Сахалин-Курилы» сообщало о том, что для островитян увеличат количество билетов, продаваемых по «плоским» тарифам — по ним стоимость перелета в столицу и обратно на остров составляет 22 тысячи рублей.

Комментарии (10)

Или

Игорь

2019-06-20 20:29:13

Добрый день подскажите откуда такие самолеты у компании Россия вы внутри были? Во 1 самолеты гробы и не надо говорить что они хороши у компании Трансаэро самолеты были почти новые.Компанию хорошию поломать якобы за долги не поверю честно говорю у нее доход бып не чета каждой компании.

бармалей

2019-06-13 02:37:57

если кто ни в курсе в свое время тов.Ишаев очень сильно рекомендовал продать свои акции дальновосточным авиакомпаниям аэрофлоту,так что походу пенсионная реформа сильно не затронула его крайнем случаи продаст одно бунгало на мальдивах.Патриот однако.

бармалей

2019-06-13 02:06:43

Гы гы если чел заявляет по заказу о своих положительных эмоциях только что рейс был прямой,будто их раньше не было ,стоит задуматься как прошел рейс в 8-9часов + 2-3часа в накопителе и на высадке,походу аэрофлот скупив все дальневосточные авиакомпании решил не тратится на комфорт пассажиров которые не приносят валюту.

Яна

2019-06-07 14:09:48

Все прекрасно, хорошо, только билетов нет. С Аэрофлотом было полегче.

Анонимно

2019-06-06 22:17:17

Ага блин все прекрасно и обслуживание крутое, вы точно брали у пассажиров интервью ?

Галина

2019-06-04 10:29:30

Деваться, конечно, некуда, ведь прибыль интересует больше, чем удобство пассажиров. В 2018 году в августе летела с пассажиркой, у которой был 48 ряд. Плюс бизнес класс, плюс Вип. Так что кол-во пассажиров посчитать не сложно. И вот тут думается как спастись в случае аварийной посадки при такой загруженности, когда при высадке толпа не малая встаёт с мест.Сидя в середине, где 4 кресла, дотянуться, чтобы воздушную струю направить на себя, почти невозможно. В летний период откормленные и отдохнувшие пассажиры за долгий перелёт позволяют себе многое. Так что вспоминается Ту и, особенно, Аэробус. Радуемся!! Дополнительные кресла поставлены! Ура!!

Вера

2019-05-31 21:18:18

Я летела из Москвы самолетом с рисунком Дальневосточного Уссурийского тигра. Очень понравилась работа обслуживающего персонала, мягкие подушечки и пледы в пакетах. Можно было посмотреть фильмы и другое. Так что, скучать не пришлось.Спасибо огромное!

Анонимно

2019-05-30 08:08:54

Да 460 пассажиров ,это круто.Жаль что не А300,который берет 860 пассажиров.

Анонимно

2019-05-29 12:44:07

Добрый день. А у меня вопрос : Почему самолеты летают только в Шереметьево? Хотя бы один раз в недеелю летал бы во Внуково. Было же так два последних года.

Игорь

2019-05-27 07:52:47

Здравствуйте все это хорошо но летает Россия не в Домодедово а это очень тяжело добираться по Москве я раньше летал с Трансаэро и проблем не было а сейчас не знаю что будет Нельзя ли ввезти какую нибудь компанию которая летает в Домодедово для пассажиров было бы конфортно всем.С Большим Увожением Сокуренко.