Сахалинец заподозрил в обмане супермаркет «Столичный»

четверг, 23 мая, 12:44

4716

Автор: Мария Кантамирова

Фото: Руслан Саражинский, 2gis.ru

С жалобой на действия сотрудников супермаркета «Столичный» в редакцию РИА «Сахалин-Курилы» обратился житель Южно-Сахалинска. По его словам, он дважды сталкивался с нарушением публичной оферты — не мог купить товар по указанному на информационном стенде ценнику.

Картошка

Первый раз островитянин Евгений обжегся на картофеле.

— В минувшие выходные отправился купить картошки. На прилавке лежало несколько видов продукта. Прошлогодняя — по 21 рублю за кило — и молодая. Среди них несколько видов картошки, расфасованной по 2,5 кило. Упаковки лежали рядышком, почти друг на друге. Один вид – по 96 рублей, второй — по 43. То есть последний был дешевле прошлогодней. Его и решил купить.

Однако на кассе горожанина ждал сюрприз. Дешевая упаковка овощей почему-то оказалась более чем в 2 раза дороже ожидаемого.

— На кассе пробилась цена в 96 рублей. На вопрос – почему? – кассир начал мямлить что-то невнятное про цену за килограмм, а потом вообще сказал, что ничего не знает, и улыбался во весь рот, намекая, что придется заплатить 96 рубликов. Я потребовал вызвать администратора, — сообщил Евгений.

По словам южносахалинца, недовольная женщина-администратор разобралась в ситуации, после чего ему все же продали продукт за 43 рубля.

Зубная паста

Однако это не единственный неприятный случай, случившийся с нашим читателем в этом магазине.

— Около месяца назад покупал зубную пасту. В рядах на прилавке выделялись два красивых ценника, по которым паста стоила 50 с небольшим рублей (в чеке на фото видна точная цена). Стал брать коробку и заметил, что это совершенно другая паста, которая лежала рядом и стоила больше 150 рублей. Копался долго за этими красными ценниками, но акционной пасты так и не нашел. Лежала сплошь дорогая, — описал свои злоключения дотошный горожанин.

Как и в первый раз, пришлось вызывать администратора. Она также не смогла найти пасту в горке под акционной вывеской. Объяснила произошедшее ошибкой мерчендайзера, который якобы нечаянно перепутал расположение тюбиков.

— Это не только банальное нарушение публичной оферты, когда за ценником лежит иной товар, но и похоже на обычное «кидалово», обман и мошенничество. Схема простая до боли. Очень тесно, рядом укладываются товары — дорогой и дешевый. Люди берут не глядя, а потом на кассе их ждет сюрприз. Не каждый станет возвращать товар, да и не каждый заметит, если набирает полный пакет. Так людей и могут обмануть. Один 100 рублей переплатил, другой — 50, а за день таких десятки и сотни могут быть, а за месяц – и тысячи. В итоге суммы набегают космические, — подытожил Евгений.

По словам южносахалинца, он не планирует жаловаться в Роспотребнадзор, но считает своим долгом предупредить других островитян о возможных неприятных сюрпризах в сети супермаркетов «Столичный».

Корреспондент РИА «Сахалин-Курилы» попытался узнать мнение руководства торговой сети о случившихся инцидентах. Однако по телефону горячей линии, опубликованной на официальном сайте супермаркета, предоставить комментарий не захотели. Представившаяся Александрой девушка сообщила, что уполномочена давать информацию только по поводу работы карт торговой сети, отказавшись предоставить телефон руководства.

Как ранее сообщало РИА «Сахалин-Курилы», с апреля крупные супермаркеты сети «Первый» и «Столичный» начали брать деньги за пакеты.

Комментарии (9)

Или

Анонимно

2019-05-26 22:41:33

Это сплошь и рядом в магазинах. В "Любимом" всегда так. А в Сити Молле во втором здании в магазине на 4ом этаже- китайские товары вообще на половину товаров ценников нет. Раньше нас за это штрафовали.

Анонимно

2019-05-24 18:45:37

Нужно обязательно сверять название товара и название товара на ценнике. Такое может произойти в любом магазине, когда другой покупатель перед вами посмотрел товар и поставил на другое место. Мне нравится магазины Стольчный, цены Ниже чем в семейном и есть акции.

Евгений

2019-05-24 16:41:51

Практически в любом магазине, где есть морозильные лари, в них навалено разного товара, а ценников, которые плотно натыканы в хаотичном порядке на заднем плане, половины не хватает, а в надписях на имеющихся почти невозможно разобраться и найти товар, который интересует.

Анонимно

2019-05-23 23:02:54

Тоже самое происходит в магазине ,,Первый семейный,,

Roman

2019-05-23 23:02:39

Да у них там постоянно такое. Достали.

Анонимно

2019-05-23 21:42:25

С ними надо не расслабляться, вообще больше 3х покупок не брать и проверять сразу, а то акции они проводят, да да, конечно!

Светлана

2019-05-23 17:06:26

Я в "Столичном"взвешивали грейпфрут,на весах покпзало 580,грамм.но так как я не смогла разобраться с ценой,позвала продавца,при получении чека увидела вес 640 грамм.жаль что не сделала фото первый раз.магазин на Сахалинской.

Анонимно

2019-05-23 14:14:36

Всяк норовит на..ть трудового человека...

Виктор Зинкевич

2019-05-23 14:02:45

У меня была похожая история в том же супермаркете около года назад. Покупал яйца. Лежали рядом два вида, один на 10 рублей дороже. Взял подешевле, а на кассе пробивались дорогие. Кассир пошла проверила, вернулась и просто попросила расплатиться (я платил картой), пообещав после отдать десятку наличными. А сколько было тех, кто не заметил разницы, кто его знает... Может и ошибка, конечно, но судя по описанной выше истории, она там системная...