Курильчане четыре дня дежурят в аэропорту Южно-Сахалинска, чтобы выбраться на материк

понедельник, 3 июня, 14:12

851

Автор: Никита Капустин

Курильчанка опубликовала в Интернете «крик души»: по меньшей мере 20 человек застряли в аэропорту Южно-Сахалинска и на протяжении четырех дней не могут улететь в другие города. Проблема возникла после того, как два самолета не вылетели вовремя из Южно-Курильска, из-за чего последующие билеты сгорели. 

Ирина Терентьева на своей странице в Instagram возмущенно рассказала, что ее полет до Калининграда закончился в Южно-Сахалинске  девушка уже четвертый день гуляет по областной столице и каждый день совершает несколько поездок в аэропорт и обратно. По ее словам, 28 и 29 мая два рейса из Южно-Курильска в Южно-Сахалинск не были выполнены вовремя по погодным условиям. Из-за этого у некоторых пассажиров пропали билеты с Сахалина на материк. Однако ни аэропорт, ни авиакомпания «Аврора», которая летает на Курилы, не взяли на себя обязанность позаботиться о пассажирах.

— Представители авиакомпании говорят, что билет с Кунашира до Сахалина не является единым с дальнейшими билетами до конечной точки. Но его невозможно купить единым! При одновременной покупке билетов из Южно-Курильска до Калининграда билет до Сахалина выдается отдельный и с другим номером. Все это делается намеренно и с умыслом. Чтобы впоследствии сказать: «Это ваши проблемы», — пишет Ирина. — До 20-х чисел июня все билеты на все рейсы проданы! Все, что предлагает авиакомпания, — это каждый день приезжать и ждать, что кто-то опоздает на регистрацию или сдаст билеты! Более того, на сегодняшний рейс было продано пять лишних мест. И теперь нас в очереди на пять человек больше.

Она добавила, что в этой ситуации никто не предложил курильчанам никакой альтернативы или хотя бы места, где можно было бы «перебиться» на этот период.

— Никакого размещения, никакого питания и «скажите спасибо, что не аннулируем ваши билеты». Как люди должны жить в чужом городе днями, неделями или месяцами, никого не волнует. Плачущая ты мать с маленьким ребенком или старик — твоя проблема. Ни в одной стране мира из всех 17, где я была, такая ситуация невозможна, — добавила Ирина.

1 июня наконец-то появилось единственное свободное место на нужный рейс, однако оно шло под пометкой «служебное» и, по словам девушки, данный «лот» ушел почти за 200 тысяч рублей.

— Завтра четвертый день попыток! В аэропорт уже как на работу ездим, — подытожила курильчанка.

Одни комментаторы поддерживают девушку и соглашаются, что ситуация недопустима, другие  что хорошо пару лишних дней прогуляться по областному центру. Кто-то сообщил, что информация неточная, и в Интернете предлагают купить билеты на материк «с сегодняшнего дня и далее». Единственное, что на ближайшие даты цена зашкаливает — 99 тысяч рублей, но с 7 июня — по 31 тысяче. В ответ Ирина Терентьева посоветовала позвонить на горячую линию «Аэрофлота» и узнать там, что и эта информация обманчива.

— Вы попробуйте купить этот билет. Думаете, мы тут сидим и не проверяем каждый час все возможные варианты? Все, что висит на сторонних сервисах, — неактуально. Даже на сайте «Аэрофлота» не все билеты подтверждают и дают купить. Позвоните на их горячую линию и попробуйте узнать, на какое число есть ближайший билет до Москвы. И будете неприятно удивлены, — написала девушка.

РИА «Сахалин-Курилы» попросило компанию «Аврора», администрацию аэропорта Южно-Сахалинска и региональное министерство транспорта и дорожного хозяйства прокомментировать данную ситуацию.

Комментарии

К данному материалу пока нет комментариев. Вы можете стать первым.

Или