Охинцы получили ответы на вопросы с прямой линии Лимаренко

4118
Чт • 13 июня 2019 • 13:29
Евгения Бабенко

Коммунальные проблемы жителей Охи решились благодаря обращениям на прямую линию Валерия Лимаренко. Как стало известно РИА «Сахалин-Курилы», люди жаловались на обесточенные дачи, недоделки в новостроях, плохое теплоснабжение и затягивание выплат за аварийное жилье. После звонка или письма главе региона вопросы решились в короткие сроки.

Один из вопросов — об электроснабжении садоводческих товариществ — задала охинка Ольга Леедева. Женщина обрисовала ситуацию так: пять подстанций, которые питают дачные поселки в Охинском районе, не подключают в срок к общей сети. В прошлом году в летний сезон электроэнергию дали только в середине июня, а как будет в нынешнем — вообще неизвестно.

— В этом году признали все подстанции аварийными и наняли подрядчика, который установил, что для ремонта требуется 100 тысяч. Просим помочь в этой ситуации, так как управляющая компания постоянно ищет повод для повышения стоимости, — сообщила женщина.

Проверив данные, специалисты выяснили, что эти пять подстанций находятся в ведении ООО «Охинские электрические сети» и работают сезонно, перед включением требуется проводить технический осмотр. Администрация района организовала обследование объектов. Был выявлен ряд неполадок, но, по данным на 7 июня, все подстанции приведены в соответствие с эксплуатационными требованиями.

— 10 июня подрядная организация подала заявку в «Охинские электрические сети», чтобы подстанции подключили к электроэнергии, — заверили Ольгу Леедеву представители мэрии.

У другой жительницы Охи — Валентины Богуш — повод обратиться к главе области и радостный, и печальный. Она получила квартиру в новострое на улице Блюхера, но в доме масса недоделок. Есть проблема с крышей, окнами.

Оказалось, что разбираться в этой ситуации заинтересованные подразделения начали еще до начала прямой линии Валерия Лимаренко, так как женщина предварительно написала заявление в мэрию. 22 мая была организована комиссия, ее члены осмотрели проблемный дом и составили акт для подрядчика. Он должен устранить все выявленные недочеты, чем как раз сейчас и занимается.

Охинка Людмила Мишура пожаловалась Валерию Лимаренко, что еще в ноябре 2018 года заключила договор с мэрией о выкупе ее квартиры в аварийном доме. Здание уже снесли, а деньги за жилье ей до сих пор не перевели.

Власти муниципалитета заверили: выплата денежного возмещения запланирована на июнь-июль текущего года.

Наконец, Александр Новоселов, житель одного из домов на улице Карла Маркса в Охе, поднял на прямой линии вопрос о плохом теплоснабжении.

— Радиаторы не держат тепло. Комиссия установила, что причина в засорении, необходимо менять линию. Но никаких работ не проводится, — возмутился сахалинец.

Вопрос адресовали управляющей компании. Там отчитались, что будут промывать и при необходимости заменять радиаторы. Работы не начинали, так как ждали окончания отопительного сезона. Ремонт закончат до 1 июля.

Прямая линия врио губернатора состоялась 3 июня, Валерий Лимаренко успел ответить на четыре десятка вопросов. Всего же в его адрес через Интернет и по телефону поступило более 3 тысяч обращений, все они взяты в работу профильными ведомствами правительства области и муниципальными властями.

Ранее РИА «Сахалин-Курилы» сообщало, что теперь сахалинцам и курильчанам доступен новый сервис — «Сахалин.Онлайн». Там можно заявить о своей проблеме и получить ответ в течение 10 дней. Вопросы группируют по 85 тематикам, за каждой закреплен ответственный исполнитель.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru