Электронный сервис приема жалоб уже помог решить проблемы 80 сахалинцев

884
Чт • 13 июня 2019 • 15:58
Анастасия Загуменская

Свыше 200 островитян уже оставили свои жалобы и предложения на электронном универсальном сервисе по приему обращений «Сахалин.Онлайн». За десять дней региональным властям и профильным ведомствам удалось разрешить 80 проблем. Активнее всего оставляют свои замечания жители Южно-Сахалинска, Охи, Корсакова и Холмска. Подавляющее большинство вопросов касаются ЖКХ.

О реализации нового проекта сегодня, 13 июня, в ходе брифинга рассказали его кураторы и представители областного правительства. Сервис «Сахалин.Онлайн» запустило правительство области для оперативного получения информации о проблемах островитян. Сайт представляет собой электронную версию так называемой книги жалоб и предложений. За две недели его существования зарегистрировались уже свыше 700 человек.

— Сервис доступен жителям каждого района. Он отличается удобным интерфейсом — заявитель может приложить фото, разместить печатную информацию и отслеживать ход исполнения в режиме онлайн. Действуют более 85 разделов в 11 категориях. Это и ремонт дворов, дорог, проблемы ЖКХ, образования и другие. Мы просим островитян проявлять активность. 18 июля будет составлен рейтинг эффективности муниципалитета. В его основу войдет статистика разрешенных проблем, которые обозначали на сайте жители, — сообщил заместитель председателя областного правительства Вячеслав Аленьков.

В настоящее время на контроле стоят уже 215 обращений сахалинцев. В течение десяти дней профильным ведомствам удалось решить 80 жалоб. Пользователи присылали и фото автохамов, и ям на дорогах, и трубы в квартире, которые управляющая компания по неизвестным причинам не могла поменять на протяжении длительного времени.

— 80 разрешенных проблем — это не отписки, а конкретные дела. Чтобы электронный сервис работал эффективно, ведется контроль по двум направлениям. Во-первых, сам заявитель может отслеживать ход исполнения просьбы и ставить оценку, во-вторых, собрана команда специалистов, которая осуществляет внутренний контроль, — подчеркнул заместитель председателя регионального правительства Владимир Сидоренко.

По словам куратора проекта Артема Российченко, «Сахалин.Онлайн» доступен не только для представителей молодого поколения, которое с гаджетами на «ты», но и для представителей старшего поколения. Так, сообщения об исполнении жалобы такой категории населения приходят на электронную почту. Помимо мобильного приложения, работает и обычная версия.

Сервис «Сахалин.Онлайн», как заметил Аленьков, стал еще одним проектом усовершенствованной системы обмена информацией между властями и населением. Ранее глава региона Валерий Лимаренко поручил заняться формированием новой культуры работы с гражданами, которая помогала бы населению и власти вместе решать проблемы и развивать область. Первым этапом было проведение прямой телефонной линии, которая собрала свыше 3000 обращений от островитян, вторым — запуск единой службы «1-300» по вопросам здравоохранения.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru