«Горки-терки»: сахалинские родители сообщили о сломанных и замусоренных детских площадках

вторник, 20 августа 2019, 17:08

742

Автор: Никита Капустин

Несколько жалоб на сломанные и усыпанные мусором детские горки пришло на сайт «Сахалин.Онлайн» от жителей дворов по Ленина, 489А и Комсомольская, 286 в Южно-Сахалинске. Родители обеспокоены тем, что детский комплекс совсем не предназначен для безопасных игр. А некоторые конструкции и вовсе установлены неправильно, поэтому дети к ним даже не подходят.

Как рассказал житель двора по улице Ленина, 489А, еще в 2018 году ООО «Строй Альянс» выполнял благоустройство дворовой территории. Осенью рабочие собрали детскую горку, но сделали это неверно.

— Проблема заключается в том, что подрядчик неправильно смонтировал детскую горку, точнее, винтовую трубу.  На входе создали практически горизонтальное положение переходящее резко в вертикальное и далее в контруклон внизу на выходе из трубы. Теперь во время дождей там скапливается лужа, которая не высыхает даже в солнечные дни, так как солнечные лучи туда не проникают, — рассказал сахалинец.

Из-за этой проблемы дети на горке больше не катаются. А подростки, по наблюдениям жителей двора, скидывают туда отходы.

— Если решить первую проблему — полностью разобрать и заново правильно собрать трубу, — то вторая исчезнет сама собой. По идее, подрядчик должен нести гарантийные обязательства и на монтаж, — предположил сахалинец.

В управляющей компании по этому поводу сказали, что исправлять недоделки подрядных организаций они не обязаны.

— Сообщение передали для решения исполнителю МКУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» в отдел по капитальному ремонту, ремонту объектов дорожного хозяйства и благоустройству. Объект взяли в работу, — сообщила старший инспектор отдела по работе с обращениями граждан администрации Южно-Сахалинска Наталья Педько.

Подобная проблема возникла и по улице Комсомольской, 286. Часть желтой трубы растрескалась и визуально напоминает большую пластмассовую терку.

— Детский комплекс с горками, которым невозможно воспользоваться — травматизм обеспечен, — констатировала жительница двора Анастасия Нежинская.

Это обращение направили в компанию ООО «АВРОРА», в данный момент оно находится в стадии рассмотрения.

О начале работы нового сервиса, который позволяет островитянам оперативно обращать внимание региональных властей на те или иные социально-значимые проблемы, РИА «Сахалин-Курилы» сообщало в конце мая. По количеству обращений на Сахалин.Онлайн лидирует тема некачественных дорог, межквартальных проездов и дворов. На втором месте — все, что связано с детскими площадками: некачественная уборка, необходимость ремонта или нового строительства. К слову, на региональном уровне вопрос с выделением средств для создания в 2020 году более сотни новых детских площадок по всей области уже решен.

Комментарии

К данному материалу пока нет комментариев. Вы можете стать первым.

Или