Чемодан с подушками прилетел на Сахалин на три дня позже пассажира

четверг, 12 сентября, 18:19

564

Автор: Анастасия Загуменская

Фото с сайта pixabay.com

Жительница Южно-Сахалинска три дня ждала свой багаж, который вместе с ней вылетел из Краснодара 9 сентября, но по неизвестным причинам потерялся во время пересадки на рейс в Москве. Женщина всерьез переживала за чемодан — там, помимо подушек, находились теплые детские вещи.

Об инциденте РИА «Сахалин-Курилы» рассказала жительница областного центра Наталья. В аэропорту Краснодара островитянка сдала в багаж четыре перемотанных черной лентой чемодана и отправилась на Сахалин через Москву. Однако по прилету на остров пассажирка недосчиталась одной сумки.

— Если честно, я сначала испугалась. В чемодане остались теплые детские вещи, которые нам были крайне необходимы, ведь сахалинская осень все-таки очень отличается от краснодарской, и подушки. Обратилась в службу пассажирских перевозок. Там успокоили: багаж обязательно получу, но чуть позже. По словам наших специалистов, баул потерялся из-за невнимательности сортировщиков грузов в Москве. Насколько это правда,  сложно судить, — пояснила горожанка.

Чемодан действительно вернули в целости и сохранности на третий день после прилета Натальи в Южно-Сахалинск.

В аэропорту областного центра РИА «Сахалин-Курилы» сообщили, что такие случаи происходят по разным причинам. Но паниковать не стоит. Следует сразу же после обнаружения «недостачи» обратиться с заявлением в службу пассажирских перевозок, расположенную на втором этаже федерального сектора или получить консультацию по телефону 8 (4242) 78-82-28.

— Необходимо предъявить специалистам перевозочные документы — бирки, билет. На рейсах внутренних авиалиний нужно оформить коммерческий акт на неприбытие багажа. На международных рейсах надо получить от дежурного агента распечатку файла с зафиксированным фактом, — добавили в аэропорту Южно-Сахалинска.

Согласно закону, розыск потерянных чемоданов ведется в течение 21 календарного дня. Если в этот срок багаж не найдут, то пассажир имеет право обратиться в авиакомпанию за компенсацией.

Нередки случаи, когда люди забывают какие-то вещи на борту самолета. В таком случае также необходимо обратиться за помощью к специалистам службы пассажирских перевозок.

Комментарии (1)

Или

Валерий Лимаренко

2019-09-13 09:48:35

Новости, которые мы заслужили.