Сахалинцам станет проще пожаловаться в прокуратуру на коммунальные службы

понедельник, 7 октября, 14:29

609

Автор: Анна Ленская

Фото: pixabay.com

В Сахалинской области прокуратура открыла выделенную телефонную линию для сбора данных о том, как местные власти соблюдают права островитян в сфере жилищно-коммунальных услуг. Такое решение в надзорном ведомстве приняли в связи с началом очередного отопительного сезона. 

Как уточнили корреспонденту РИА «Сахалин-Курилы» в прокуратуре региона, жители области смогут сообщить практически о любом нарушении в том, что касается вопросов ЖКХ. Это, в частности, перебои с оказанием основных коммунальных услуг и их низкое качество, несоответствие действующим санитарным и эпидемиологическим нормам. Также островитянам предлагают рассказывать об отключениях тепла, света и воды как в жилмассивах, так и на социальных объектах — в детских садах, больницах, школах и других. Надзорное ведомство примет жалобы на ЧС, из-за которых нарушена работа объектов жизнеобеспечения, несвоевременный и некачественный плановый ремонт домов и дворов, вовремя не устраненные аварийные ситуации, а также промахи и явные игнорирования закона со стороны ТСЖ, ЖСК и управляющих компаний. 

Позвонить в прокуратуру и пожаловаться на нерадивых коммунальников можно по телефону (4242) 43-03-26. Линия будет работать с 7 по 25 октября включительно. Все обращения островитян рассмотрят в рамках действующего законодательства и примут меры.

Комментарии

К данному материалу пока нет комментариев. Вы можете стать первым.

Или