Почти 600 жителей Сахалинской области получили ответы на вопросы губернатору в соцсетях

суббота, 9 ноября, 19:58

717

Резкий рост количества сообщений на официальных страницах губернатора и правительства Сахалинской области произошел за эту короткую рабочую неделю. После того как глава региона подписал распоряжение о соцсетях, люди стали писать ему о проблемах, которые копились годами.

Как сообщало РИА «Сахалин-Курилы», губернатор Валерий Лимаренко 4 ноября подписал распоряжение от том, что чиновники обязаны в течение 24 часов отвечать на сообщения граждан, которые те оставляют в социальных сетях. Однако пока из-за наплыва поступающей информации органы исполнительной власти не успевают уложиться с ответами в сутки. Стоит задача  отладить механизм за три месяца. После перевода системы с тестового режима на постоянный эта задача будет решена, заверили в правительстве.

 Радует, что новая система коммуникаций оказалась востребованной и уже приносит пользу,  отметил Валерий Лимаренко.  Власть и существует для того, чтобы решать проблемы людей, делать жизнь более комфортной. Обратная связь помогает узнать, что больше всего волнует сахалинцев и курильчан, куда направлять ресурсы в первую очередь. 

Что спрашивают у губернатора

Самой популярной площадкой для сообщений стал Instagram  сахалинцы активно пишут главе области в direct. Вопросы связаны с переселением из ветхого и аварийного жилья, благоустройством городов и сел, строительством и ремонтом автодорог. Также люди спрашивают о мерах социальной поддержки и рассказывают случаи нарушения прав предпринимателей.

К примеру, жительница Южно-Сахалинска написала о том, что не может вернуть деньги за частный детский сад. Мера поддержки предусматривает компенсацию  50 процентов от расходов, но не более 10 тысяч рублей ежемесячно.

 Документы подала еще 11 сентября, до сих пор они проходят проверку. Я представила чеки с печатью, так как платила наличными. Но мне сказали, что надо было перечислять деньги на расчетный счет в банке,  поделилась южносахалинка.

В ответном сообщении ей назначили время приема в департаменте образования. Женщина проконсультировалась со специалистом и поблагодарила за найденное решение.

Евгения Марченко из села Краснополье Углегорского района поинтересовалась, когда ее дом признают аварийным. Ей пояснили, что специализированная комиссия приедет уже до конца этого года.

Еще одна жительница Краснополья пожаловалась на качество воды.

 Она черного цвета, с тухлым запахом и червями. Никто не хочет решать эту проблему, говорят: ждите, пока речки замерзнут,  написала Эльвира Аманова.

Ей ответили, что капитальный ремонт сетей водоснабжения должны закончить до 1 июня 2020 года.

Ирина Лебедева из Корсакова рассказала, что фасад ее дома № 28 по улице Краснофлотской в 2013 году сделали так, что «страшно смотреть». На следующий день после обращения в соцсетях межведомственная комиссия осмотрела многоэтажку и признала, что она требует капитального ремонта. До 11 ноября предложение жителей об ускорении капремонта этого дома передадут в областное министерство ЖКХ.

Как задать вопрос

Новая система обратной связи удобна для людей, отмечают сами пользователи. Не нужно идти в администрацию и составлять официальные письма. Достаточно просто оставить личное сообщение или комментарий и быстро получить достоверную информацию. Задавая вопрос в социальных сетях, жителям нужно указывать имя и фамилию, адрес, контактный телефон. На уточнение этой информации уходит время, что влияет на скорость ответа.

Обратиться к губернатору Сахалинской области можно через официальные аккаунты:
 Instagram 
Facebook 
— Одноклассники 
— ВКонтакте

Новая система взаимодействия с сахалинцами и курильчанами пока работает в тестовом режиме. Через три месяца она станет обязательной для всех органов исполнительной власти и местного самоуправления в Сахалинской области. Некоторые мэры уже сейчас активно подключаются к работе в социальных сетях. Например, глава Углегорского района Сергей Дорощук тоже начал отвечать на вопросы жителей на своей странице в Инстаграме. 

Кроме того, начал формироваться пул активных жителей, кто регулярно обращается к властям через соцсети. Вместе с неравнодушными сахалинцами планируется совершенствовать этот механизм обратной связи.

Комментарии

К данному материалу пока нет комментариев. Вы можете стать первым.

Или