В Корсаковской поликлинике появилось окно для «исповеди» врачам

среда, 13 ноября, 12:13

490

Авторы: Евгений Коньков, Юрий Рыжов

Кадр из видео

В поликлинике Корсакова появилось «окно доверия». С его помощью пациенты могут высказать свои жалобы или пожелания. Необходимо лишь нажать на кнопку. Такая форма взаимодействия позволит улучшить качество медуслуг и сделать их доступнее.

В Корсаковской поликлинике многолюдно. Среди пожилых людей попадаются женщины в красной униформе. Это серебряные волонтеры. Их задача — просвещать, в том числе объяснять, как работает «окно доверия».

Жительница Корсакова Наталья Самарская стала одной из первых пациенток, воспользовавшихся этим сервисом. Женщина поблагодарила персонал городской поликлиники, отметила грамотно выстроенную работу регистратуры.

— Такой канал связи нужен, чтобы люди могли донести до власти жалобы или предложения к системе здравоохранения, — уверена она. — Если мы будем озвучивать проблемы, а они принимать меры — это пойдет медицине на пользу и всем жителям.

Инвалид Ксения Малышева тоже воспользовалась услугой «окна доверия». Рассказала о наболевшем.

— Я сказала, что хотелось бы уделить больше внимания пенсионному возрасту и людям с ограниченными возможностями здоровья, так как утром здесь, в фойе, записаться к врачам — большая проблема, — сказала Ксения Малышева.

Люди в красном появились в поликлинике неделю назад, и пожилым пациентам сразу стало проще. Сейчас волонтеры все силы бросили на разъяснительную кампанию по диспансеризации.

— Мы объясняем населению, что такое диспансеризация, для чего она нужна. Помогаем заполнять анкеты, чтобы быстрее проходили и не создавали очередь. В общем, принимаем посильное участие в жизни города и наших людей, — рассказала руководитель отделения «Серебряные волонтеры» Корсакова Наталья Новопашина.

Многие горожане обратили внимание, что стало проще пробиться к окошку регистратуры. Волонтеры оттянули на себя часть пациентов. Это удобнее и специалистам, и самим клиентам поликлиники.

— У  медиков появилась возможность услышать, у населения — быть услышанными, — отметил и. о. главного врача Корсаковской ЦРБ Осман Салманов. — Еще одна хорошая инициатива — привлечение к решению медицинских вопросов серебряных волонтеров. Они активно ведут диалог с населением, оперативно реагируют на жалобы, помогают разрешить конфликтные ситуации.

Как сообщало РИА «Сахалин-Курилы», первое «окно доверия» появилось в южно-сахалинской поликлинике № 2. В ближайшее время подобные кнопки для минутной «исповеди» врачам появятся и в других районах региона.

Комментарии

К данному материалу пока нет комментариев. Вы можете стать первым.

Или