Жители дома по улице Авиационной Южно-Сахалинска добились отопления через соцсети

четверг, 21 ноября, 10:12

489

Авторы: Вера Рудакова, Юрий Рыжов

Кадр из видео

Все больше островитян пользуются современными информационными технологиями для того, чтобы их услышали чиновники и помогли в решении самых острых вопросов. Чаще всего обращения пишут насчет сферы жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства территории и предоставления социальных услуг. Как работает система, выяснял корреспондент РИА «Сахалин-Курилы».

Уже задолго до первого снега жители пятиэтажки по улице Авиационной областного центра начали бить тревогу. На бумаге тепло в квартиры дали, а по факту его нет. Пенсионерка Валентина Виноградова пожаловалась, что дома вынуждена ходить в верхней одежде.

— Два дня была вообще холодная вода вместо горячей. Полотенцесушитель холодный, ни умыться, ничего. Как такое может быть? — возмутилась Валентина Виноградова.

Жильцы обращались в свою управляющую компанию, однако результата добиться не удалось. Самые продвинутые решили написать в социальные сети. Ответ получили незамедлительно. Своих специалистов прислала «Сахалинская коммунальная компания». Хотя СКК должна отвечать лишь за внешние сети, они пошли жильцам навстречу и проверили все внутренние коммуникации здания.

Коммунальники обнаружили в системе странный фильтр с тонкой сеткой, которая не пропускает песок и может легко забиться. Нашли специалисты и другие мелкие недоработки в монтаже системы.

— Мы пришли, сняли параметры работы теплового узла жилого дома, и вынесли вердикт, что при данных температурах теплообменник работать не может, — констатировал мастер участка «Сахалинской коммунальной компании» Анатолий Шпилевой.

Специалисты пообещали, что дом в беде не оставят. Тем временем в агентстве по развитию Южно-Сахалинска продолжают работать с обращениями граждан. Система показала себя довольно эффективной.

— Возникла необходимость оперативной реакции на запросы населения, поэтому мы завели аккаунты администрации Южно-Сахалинска в основных соцсетях — Facebook, Instagram, «Одноклассники», — перечислила директор агентства по развитию Южно-Сахалинска Екатерина Каширина.

В том, чтобы обратиться в администрацию города через социальные сети, нет абсолютно ничего сложного. Процедура проста и доступна даже начинающему пользователю. Ответ менеджеры дают максимально быстро, при необходимости обращаясь к профильным структурам. По заверениям мэрии, большинство вопросов жителей удалось решить положительно.

Комментарии

К данному материалу пока нет комментариев. Вы можете стать первым.

Или