Сахалинский Роспотребнадзор рассказал, как не переплатить в «Черную пятницу»

пятница, 29 ноября 2019, 15:24

625

Автор: Никита Капустин

Фото: youtube.com

Сегодня, 29 ноября, в крупных торговых сетях и в интернет-магазинах стартовала «Черная пятница». В день, когда покупатель может получить большую выгоду, аналогичное могут сделать и интернет-мошенники. Чтобы уберечь сахалинцев и курильчан от огорчений, островной Роспотребнадзор поделился несколькими советами и особенностями продаж через интернет.

Те, у кого установлены приложения какой-либо виртуальной торговой площадки на телефоне, уже за месяц начали получать уведомления о больших распродажах, скидках от 20 до 90% и других заманчивых «плюшках». Что следует иметь в виду, оценивая свою готовность потратить деньги на распродаже.

Полезные советы

  1. Для того чтобы быть полностью уверенным, что товар выставлен по сниженной цене, нужно проверить тот же продукт у других продавцов. В случае если товар «неожиданно» подорожал перед акцией и со скидкой стоит также как и раньше, к ответственности привлечь продавца (особенно за рубежом) будет невозможно;
  2. Слишком низкая цена — не всегда хорошо. Это лишь может свидетельствовать о продаже фальсифицированного или контрафактного товара. Можно попробовать запросить у продавца сертификат качества;
  3. Не нужно игнорировать пункт с информацией о доставке. Огромная скидка вполне может компенсироваться за счет стоимости отправления в три раза дороже обычной;
  4. На сайте должна быть полная информация о продавце: это фирменное наименование, место нахождения, режим работы, ОГРН для юридических лиц, фамилия, имя и ОГРНИП для индивидуальных предпринимателей;
  5. Абстрактные сроки доставки не должны внушать доверия. При покупке товара выясните, в какие сроки он должен быть доставлен. Продавец обязан согласовать с покупателем сроки передачи. В случае просрочки можно потребовать деньги, которые должны вернуть в течение 10 дней;
  6. Главное, опасайтесь фишинговых сайтов и ресурсов, основной целью которых является не продажа товаров со скидками, а сбор ваших персональных данных, а также сведений о платежных картах и паролях к операциям при дистанционном банковском обслуживании.

Права и обязанности

Куда бежать

Если вы все-таки заказали товар и попались на удочку мошенников, то можете обратиться с жалобой в органы внутренних дел, а также в Роспотребнадзор. Для этого южносахалинцы могут оставить письменное обращение в общественной приемной. Адрес: Южно-Сахалинск, улица Чехова, дом 30а, кабинет 114 (с понедельника по пятницу с 10:00 до 16:00).

Кроме того, обращения можно направить в электронном виде через раздел официального интернет-сайта управления Роспотребнадзора по Сахалинской области.

Комментарии

К данному материалу пока нет комментариев. Вы можете стать первым.

Или