В ноябре мэрия Южно-Сахалинска приняла свыше 400 жалоб в социальных сетях

пятница, 6 декабря 2019, 13:51

575

Автор: Анна Ленская

Фото: pixabay.com

Администрация Южно-Сахалинска активно развивает собственные аккаунты в социальных сетях как источник обратной связи от жителей. В ноябре городские чиновники обработали более 400 сообщений, которые поступили через аккаунты администрации и личные страницы градоначальника Сергея Надсадина. Подробности РИА «Сахалин-Курилы» рассказали в мэрии.

Все обращения граждан зарегистрированы и приняты в работу, заверили в администрации. Вопросы некоторых сахалинцев уже удалось решить, другие получили промежуточные ответы — такие ситуации власти контролируют до полного разбирательства.

Чаще всего южносахалинцы обращаются к местным властям по вопросам услуг ЖКХ — качества и наличия воды, отключения электричества и газа, перебоев с отоплением. Такие проблемы, как правило, удается решить оперативно: они носят локальный характер. С приходом зимы добавились замечания по оперативной расчистке дорог, тротуаров и дворов от снега — эту ситуацию контролирует департамент городского хозяйства.

Система связи с населением отлажена по принципу оперативного отклика. Человек либо получает ответ на свой вопрос в социальной сети, где задал его, либо приходит на прием в профильное ведомство. Встречи назначаются по согласованию, в удобное для горожанина время. Жителей Южно-Сахалинска принимают либо главы департаментов, либо курирующие заместители.

Как писало РИА «Сахалин-Курилы», ввести практику общения с людьми в соцсетях всем мэрам и министрам поручил губернатор Валерий Лимаренко. В идеале нужно отвечать на вопрос в течение 24 часов. Пока система работает в тестовом режиме, поэтому таких жестких сроков придерживаются не все, но уже в феврале она станет обязательной для всех органов исполнительной власти и местного самоуправления.

Комментарии

К данному материалу пока нет комментариев. Вы можете стать первым.

Или