Медиакалтин Медиакалтин

Соцмагазины, известные бренды и мороженое: сахалинский губернатор назвал оружие против высоких цен

пятница, 6 декабря 2019, 16:48

798

Автор: Иван Иванов

Фото: архив skr.su

Власти Сахалинской области планируют расширить сеть социальных магазинов, экспортировать местное мороженое, приглашать на острова сети с известными брендами. Об этом и других методах борьбы с высокими ценами 6 декабря на прямой линии рассказал губернатор Валерий Лимаренко.

Как стало известно РИА «Сахалин-Курилы», сейчас в регионе 121 социальный магазин с наценкой на продукты не более 15 процентов, их годовой оборот — 4 миллиарда рублей. Власти намерены увеличивать их количество, а также расширять в них ассортимент, чтобы люди могли покупать там все самое необходимое.

Другой важный шаг — развитие торговой сети местных производителей (за год она выросла на 12 магазинов, и годовой торговый оборот сейчас составляет 8 миллиардов рублей). И ярмарки, которые в 2019 году стали проводить чаще и креативнее.

— Обратите внимание, что эта торговля идет без оптовой наценки. То есть цены тоже более щадящие, чем в обычной торговой сети, — доложил губернатор.

Кроме того, ряд торговых сетей: «Первый семейный», «Столичный», «Островной», «Верный», «Зодчий» и так далее запустили программы скидок от 3 до 10 процентов для людей со скромным достатком.

— Такие решения можно только приветствовать, это говорит о социальной ответственности бизнеса. Приглашаем и других сахалинских предпринимателей расширять социальные инициативы, развивать программы лояльности, — сказал Валерий Лимаренко.

Для повышения конкуренции на продовольственном рынке, добавил он, в область будут приглашать крупные социально ориентированные сети с известными брендами.

Отметим, что в 2019 году на островах на 4 процента выросли объемы производства и переработки сельхозпродукции. В сравнении с 2018 годом мяса и мясных продуктов получено на 1 тысячу тонн больше, на столько же — овощей, молока — на 6 тысяч тонн. Выпущено 107 новых видов продукции (сырокопченые и сыровяленые колбасные изделия, сыр «Моцарелла», низколактозное молоко и сливки и т. д.). Открыто три новых производства: молокоперерабатывающий цех в Холмском районе, хлебопекарня в Тымовском и цех по производству мороженого в Поронайске.

«

— Мороженое на Сахалине не делали 20 лет. Эксперты считают, что это экспортная позиция, и мы будем выпускать мороженное на экспорт. Это я на полном серьезе, — улыбнулся губернатор.

»

В планах на 2020 год — запустить в Анивском районе завод по переработке молока мощностью 120 тонн в сутки, в Ногликском районе — цех по переработке мяса мощностью 5 тонн в смену. С вводом бройлерного производства на АО «Птицефабрика «Островная» выработка мяса птицы увеличится более чем втрое. В Анивском районе также откроют цех по промышленному производству сыровяленой продукции с экспортным потенциалом.

Комментарии

К данному материалу пока нет комментариев. Вы можете стать первым.

Или