В новом «Детском мире» в Южно-Сахалинске успели неоднократно обмануть покупателей

вторник, 4 февраля, 12:38

1720

Автор: Никита Капустин

Кадр из видео: Instagram @black_list_sakh

Конфликт между покупателями и продавцами произошел 1 февраля в новом магазине «Детский мир». Жительница Южно-Сахалинска намеревалась купить развивающий коврик, но, придя на кассу, обнаружила, что его стоимость возросла на несколько тысяч. Потребитель пытался отстоять свою правоту, но, по его словам, столкнулся с упертостью и грубостью персонала.

Видеозаписью того, как на глазах у покупателя меняют стоимость детских ковриков, женщина поделилась в Instagram-аккаунте «Черный список Сахалин».

— Я хотела приобрести развивающий детский коврик по цене 4169 рублей (указанной на ценнике). На кассе товар пробили с ценой 7329 рублей. Согласно п.1 статьи 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», товар должен быть продан мне по цене, указанной на ценнике, который является публичной офертой, — заявила покупатель. — Администратор магазина при мне сняла ценник, смяла его и повесила новый. На мои слова, что мне должны продать товар, согласно ценнику, ответила: «идите на кассу, вам продадут».

Видео: Instagram @black_list_sakh

Далее по пути на кассу, по ее словам, женщина столкнулась с директором магазина, которая отказала в продаже товара в грубой форме. Также говорила, что снимать разговор на видео не имеют права.

— Потом добавила: «Мы на ваш Сахалин «Детский мир» привезли». Спасибо вам огромное! Охранник пытался выхватить телефон, потом ругался матом, — добавила сахалинка. — В жалобной книге еще 2 случая – за 5 января и 1 февраля 2020 года. Проблема не решена. На официальном сайте товар стоит 3569 рублей (без скидки 5969 рублей). Жалоба направлена в Роспотребнадзор и прокуратуру.

РИА «Сахалин-Курилы» несколько раз пыталось связаться с представителем компании в Южно-Сахалинске. Однако попытки не увенчались успехом. Редакция отправила еще одно сообщение в центр поддержки клиентов «Детского мира». Ответ обещали дать в течение трех рабочих дней.

Как ранее сообщало РИА «Сахалин-Курилы», жительница Южно-Сахалинска заподозрила сеть супермаркетов «Первый семейный» в аналогичной схеме обмана покупателей с «перепутанными» ценниками. В конце октября 2019 года в редакцию РИА «Сахалин-Курилы» обратился житель областного центра Евгений, которого пытались обмануть сотрудники дискаунтера «Экономыч». Его попытка добиться правды закончилась скандалом.

Комментарии

К данному материалу пока нет комментариев. Вы можете стать первым.

Или