«Детский мир» принес извинения обманутой ценниками сахалинке

среда, 5 февраля, 17:30

1184

Автор: Анастасия Красова

Фото: networking24.ru

Представители сети супермаркетов «Детский мир» принесли публичные извинения жительнице Южно-Сахалинска, которая на днях не смогла купить коврик за ту сумму, которая была указана на ценнике. О конфликте между покупательницей и сотрудниками местного магазина РИА «Сахалин-Курилы» написало накануне.

Историю неудачного шопинга девушка по имени Наталья опубликовала в Instagram. Она хотела приобрести развивающий коврик для малышей, на ценнике значилось  4169 рублей. Однако на кассе он резко подорожал сразу на 3160 рублей. Женщина сослалась на закон о защите прав потребителей, который гласит: товар должен быть продан по стоимости, указанной на ценнике. Но работникам магазина эта идея не понравилась. Вышел скандал, и покупательница оставила сердитое сообщение в жалобной книге, а в интернет залила видео с разбирательствами.

Сегодня, 5 февраля, в том же Instagram-аккаунте, где первоначально была описана вся ситуация, опубликовали извинения от представителя «Детского мира» в Сибири. Этот же ответ ушел и на почту покупательницы. 

— От лица компании и от себя лично приношу извинения за предоставленные неудобства, а также за некомпетентность сотрудников магазина, — написал Наталье представитель «Детского мира» в Сибири Дмитрий Уткин.  Вы имеете полное право приобрести товар по той цене, которая была на момент посещения вами магазина. С удовольствием продадим вам товар по той цене, которая была на ценнике. Уверяю, что вы больше не столкнетесь с грубостью и некомпетентностью персонала. Будем рады видеть вас в нашем магазине.

Фото: Instagram @black_list_sakh

Редакция РИА «Сахалин-Курилы» решила проверить, является ли данный ответ официальным, и напрямую связалась с Дмитрием.

— Я ответил на обращение покупательницы сразу после того, как провели работу с директором и персоналом магазина. Кроме электронной почты не было никаких контактов, поэтому и ответ был в письменном виде. Так как я нахожусь сейчас в Барнауле, из-за разницы во времени дать его сразу не было возможности, — пояснил Дмитрий. — Для нас очень важно, чтобы репутация компании ни в коем случае не пострадала, и, конечно, мы на такие ситуации всегда реагируем.

РИА «Сахалин-Курилы» несколько раз рассказывало про аналогичные ситуации в других магазинах. Например, в сети «Первый семейный» покупательница также обнаружила перепутанные ценники на приобретенный ею товар. А в одной торговой точке сжульничала клиентка — продав дорогую косметику задешево, продавцы на записи с камеры наблюдения разглядели, что дама сама втихаря поменяла ценники.

Комментарии (1)

Или

Акиэ Като

2020-02-05 23:41:47

Хамство не знает границ