Сахалинский сервис «1-300» начал записывать женщин к гинекологу

суббота, 15 февраля, 15:29

578

Автор: Евгения Бабенко

Call-центр линии «1-300». Фото: правительство Сахалинской области

Новую функцию внедрили в сахалинском медицинском сервисе «1-300». С понедельника, 17 февраля, жительницы области смогут через него записываться на прием в женскую консультацию.

Как сообщили РИА «Сахалин-Курилы» в правительстве области, работать с пациентами будет голосовой робот. Сбоев в системе быть не должно, ее уже обкатали в Калининграде.

— После идентификации человека по персональным данным робот предложит пациенту взять талон. Это стало возможно благодаря интеграции с медицинской информационной системой, — рассказала замдиректора по информационным технологиям областного медицинского информационно-аналитического центра Елена Ханбикова.

Ранее через линию «1-300» начали записывать в стоматологию и к онкологам.

Еще одно новшество — внедрили систему интеллектуального обзвона пациентов накануне приема. Звонки тоже совершает робот. Человеку нужно лишь принять звонок и подтвердить или опровергнуть намерение о посещении. Если получен отказ, робот отменяет талон и отдает его другому пациенту.

Нововведение позволит разгрузить сотрудников call-центра, на линию которого ежедневно поступает до 2 тысяч звонков. Кроме того, это позволит оптимизировать очередь на получение медицинской помощи в лечебных учреждениях. По статистике, 5-10 процентов пациентов не приходят на прием.

Внедрение новых технологий позволяет повысить доступность медицинской помощи для всех жителей области. Проводить такую работу поручил губернатор Валерий Лимаренко.

Комментарии (1)

Или

Анонимно

2020-02-18 16:25:40

Нифига. Проверила, не работает система, сказали нет меня в базе :)))) приходите сами