Анонимные мошенники в течение недели вытянули у жительницы Корсакова 265 тысяч рублей

четверг, 27 февраля, 18:43

980

Автор: Анна Ленская

Фото: pixabay.com

Сотрудники полиции за день приняли сразу два заявления от жительниц Корсакова, пострадавших из-за действий неизвестных преступников. Женщины добровольно отдали мошенникам в общей сложности 345 тысяч рублей. В обоих случаях злоумышленники звонили островитянкам и представлялись сотрудниками банка. Подробности РИА «Сахалин-Курилы» рассказали в областном управлении МВД.

Накануне, 26 февраля, одно из заявлений о мошенничестве зарегистрировали в Южно-Сахалинске. С сообщением о преступлении обратилась 41-летняя местная жительница. Она рассказала, что приняла телефонный звонок от неизвестной девушки, которая представилась сотрудником банка. Собеседница заявила, что кто-то пытался получить доступ к личному кабинету женщины в сервисе «Мобильный банк», чтобы изменить привязанный номер телефона. Чтобы якобы предотвратить взлом, нужно было перевести на сторонний счет все сбережения — в последующем потерпевшей пообещали их вернуть. Сахалинка поверила и перечислила мошенникам 85 тысяч рублей.

В этот же день похожее заявление приняли в отделении полиции Корсакова. 13 февраля потерпевшей позвонила девушка, которая назвалась сотрудником службы безопасности отдела по защите прав потребителей банка. Собеседница уведомила островитянку, что ей начислили страховую выплату в размере 450 тысяч рублей за лекарство, которое она покупала в интернет-магазине около четырех лет назад. Чтобы получить деньги, нужно открыть в банке ячейку и на указанный номер счета перевести деньги в сумме 26 тысяч рублей. Поверив звонившей, женщина пришла в отделение банка и через кассу перевела заявленную сумму. После этого ей снова позвонили неизвестные и попросили перечислить еще одну сумму — за выплату комиссии. За неделю таким образом злоумышленники вытянули у жительницы Корсакова 265 тысяч рублей.

Полиция Сахалинской области просит островитян сохранять бдительность и не сообщать данные своих карт и счетов телефонным собеседникам, даже если они представляются сотрудниками банка. Кроме того, нельзя принимать на веру сообщения о выигрышах, страховках и попытках интернет-кражи, если они сопровождаются просьбами о переводе денег или внесении средств на неизвестные счета.

Комментарии

К данному материалу пока нет комментариев. Вы можете стать первым.

Или